Недавно ко мне обратился клиент с товарным бизнесом для настройки таргетированной рекламы Ниша: одежда и обувь Одежда и обувь - премиум качества, но клиентов не было от слова совсем. Мы начали разбираться и поняли, что ошибка в стратегии продвижения Давай разберём стратегию для «товарки» на примере данной ниши Начнём с того, что ниша сама по себе тяжелая, а когда у вас нет сайта, то это вообще беда. Да, конечно можно делать приличное количество продаж и через ВК, так как сообщество можно упаковать так, что вам и сайт не понадобится, но если есть лишнее время и желание, то его можно сделать внутри самой площадки Сайт полезен тем, что: На него можно поставить пиксель и собирать аудитории для ретаргетинга. Как я уже сказал выше, ниша непростая и люди часто смотрят и уходят. По статистике, прежде чем человек купит «продукт», он должен увидеть его 7-10раз. Поэтому, пиксель очень важен, так как если его не поставить, вы потеряете клиента, а следовательно попросту сливает е деньги клие