Недавно ко мне обратился клиент с товарным бизнесом для настройки таргетированной рекламы
Ниша: одежда и обувь
Одежда и обувь - премиум качества, но клиентов не было от слова совсем. Мы начали разбираться и поняли, что ошибка в стратегии продвижения
Давай разберём стратегию для «товарки» на примере данной ниши
Начнём с того, что ниша сама по себе тяжелая, а когда у вас нет сайта, то это вообще беда.
Да, конечно можно делать приличное количество продаж и через ВК, так как сообщество можно упаковать так, что вам и сайт не понадобится, но если есть лишнее время и желание, то его можно сделать внутри самой площадки
Сайт полезен тем, что:
На него можно поставить пиксель и собирать аудитории для ретаргетинга.
Как я уже сказал выше, ниша непростая и люди часто смотрят и уходят. По статистике, прежде чем человек купит «продукт», он должен увидеть его 7-10раз. Поэтому, пиксель очень важен, так как если его не поставить, вы потеряете клиента, а следовательно попросту сливает е деньги клиента
❗️Примечание❗️
Таргетолог никак не отвечает за сайт, но мы заинтересованы в том, чтобы люди покупали. Поэтому, важно проконтролировать, чтобы сайт был хорошо упакован, везде были цены, развёрнутая информация о товаре, отзывы, утп, скидки, информация о доставке и оплате
Конечно, сайт может быть не у всех, а продажи нужны, тогда мы берём и крутим рекламу в ВК, главное не от балды
Разберём несколько крутых связок для запуска рекламы через ВК!
Реклама в ВК:
1 связка:
Сообщение в сообщество (запись с кнопкой), добавляем видео (качественное), далее запускаем ретаргетинг на тех, кто посмотрел видео хотя бы больше 50% от времени
Перед запуском рекламы создайте аудиторию для ретаргета, чтобы туда собирать пользователей по выбранным действиям
2 связка:
Вступление в сообщество (запись с кнопкой), добавляем видео. Перед запуском ещё раз убедились, что сообщество хорошо упаковано. Далее берём горячий оффер и гоним трафик в группу
Товар, который вы рекламируете должен быть у вас в ленте, а ещё лучше, если он будет в закреплённом посте
3 связка:
Сообщения в сообщество (карусель), вставляем карточки с товаром, который вы хотите продать. Главное, чтобы весь товар был в наличии. Обязательно уточнить цвета, размеры, цены, какие акции и тп. Составляем хороший оффер по акциям и запускаем
Всегда говорил и буду говорить! Цены должны быть на всех товарах. Люди не будут вам писать, чтобы уточнить цену, должно быть все предельно ясно и прозрачно. Не будьте глупыми люди, которые бояться показать цены, а потом пишут в комментариях на запрос цены «ответили вам в сообщения»❗️
Если бренд/продукт вашего клиента малоизвестен, то выбирайте то, в чем вы уверенны. Выявляйте лучшие стороны продукта и используйте это в рекламе.
Ещё один немаловажный момент - видео! Старайтесь использовать качественные видео, в которых показан товар, как он сидит на моделях, качество и тп
Лучше всего зайдут видео на свежем воздухе, где «модели» будут играть на камеру с улыбкой! Проверено лично мной
Стратегия подходит почти под все ниши товарного бизнеса. Соблюдайте все правила и ваша реклама покажет аху#нный результат! Удачи!
Подписывайтесь на моё сообщество ВК и получите ещё больше полезной информации!
#таргетированнаяреклама #таргет #бизнес #дизайн #smm #маркетинг