В течение многих лет традиционный маркетинг предлагал брендам на выбор множество видов наружной рекламы. К 1980-м годам, когда реклама заполонила все, компании начали понимать, что нужно предлагать что-то другое, чтобы выделиться.
И придумали они "партизанский маркетинг". С появлением интернета и социальных сетей, маркетинг стал совсем другим.
Давайте рассмотрим, что такое партизанский маркетинг и как вы можете использовать эту тактику при построении стратегии.
Что такое партизанский маркетинг?
Партизанский маркетинг — это маркетинговая стратегия, в которой бренд или компания использует элемент неожиданности для продвижения нового продукта. Эти тактики могут включать творческое взаимодействие с общественностью, чтобы оказать влияние.
Тактика партизанского маркетинга требует больше творчества и воображения, чем финансовых вложений, и успех часто измеряется тем, насколько широко распространяется активация.
Идеи партизанского маркетинга намеренно идут вразрез с традиционным маркетингом, ориентируясь на воздействие.
Цель состоит в том, чтобы создать шумиху вокруг продукта или бренда, увеличивая вероятность того, что люди купят его или поделятся тем, что они видели и испытали, со своими друзьями, которые также могут быть потенциальными покупателями.
Почему это называется партизанским маркетингом?
Термин берет свои истоки от термина "партизанская voiна", где используются нетрадиционные средства для достижения своих целей, в основном с опорой на элемент неожиданности.
Цифровизация внесла свои изменения и стратегии партизанского онлайн-маркетинга сильно отличаются от того, что было в прошлом.
Чем отличается партизанский маркетинг?
Стратегия партизанского маркетинга отличается от других маркетинговых активаций. Тут чаще всего воздействуют на определенную целевую группу, а не широкий охват. И творческая идея позволяет наращивать обороты и шумиху.
Я подготовила серию материалов про партизанский маркетинг и его использования. Далее я расскажу вам про способы применения для продвижения продуктов. Если интересно - пиши в комментариях и следи за аккаунтом