Найти тему

На какие деньги я открыла первый салон?

Это был 2011 год, я работала в юридической компании, а моего мужа напрягал мой плотный график. Его парикмахер рассказал, что можно купить готовый салон и сдавать его по местам в аренду. С этим бизнес-планом ко мне и пришёл муж. Можно сказать, что он придумал идею бьюти-коворкингов 😅

Я стала листать на авито варианты готовых салонов. С мужем мы договорились двигаться в бюджете 200.000.

И тут я увидела свой 4Hands за 800.000. Но здесь речь шла уже не об аренде, а о полноценной работе. И я была готова: я ходила сюда как клиент; понимала, чего не хватает салону; что нужно делать.

Но где взять недостающую сумму? 🤷🏼‍♀️ Я пыталась торговаться, просила рассрочку - собсвенник был непреклонен. На тот момент мы продавали что-то из недвижимости и договорились с мужем, что если продадим участок земли, который стоил ровно 700.000 ₽, тогда салону быть.

Я мониторила отклики на наше объявление каждый день, звонила клиентам сама, молилась, чтобы этот участок побыстрее продался 😅

Каким-то чудесным образом попался клиент, который завтра улетал на Гоа и готов был смотреть только сейчас. В этот же вечер мы заключили сделку, настал волшебный момент - я могла купить свой любимый салон 😍

Мне не хватало всего 100.000 ₽. Я договорилась с собственником о рассрочке: 700.000 сразу и 100.000 в течение месяца - их я планировала отдавать уже с выручки. Но тут мой муж засомневался - был вариант ещё одного милого салона, правда стоил он 150.000.

Он начал уговаривать меня взять подешевле и потренироваться, но последнее слово оставил за мной. И я решила. Мое решение вы знаете 😉

-2

Как хорошо, что я тогда не сэкономила и сделала правильный выбор. Конечно, это был риск: я сказала, что беру всю ответственность за это решение на себя, гарантирую мужу, что буду там зарабатывать и… на 3 месяца просто поселилась в салоне, чтобы выполнить обещание.

-3

Сегодня нашим партнёрам везёт намного больше - они получают работающий бизнес-план, салоны в топовых локациях, гарантию результата и стабильность 🔥 Риски, конечно, тоже остаются, но они ничтожны в сравнении с тем, что может ждать предпринимателя, затеявшего развивать самостоятельно новый бренд с 0.