Очень интересно является двойственность Проявленного в людях, в том числе «ищущих» и «учителях» Недвойственности.
Тут я хотел привести пару цитат, но нафига? Этого добра каждый сможет наковырять и сам.
Один конец этой палки — выключение себя. Отделение «себя» от «всего остального» даже в процессе практик или осознавания.
То есть практикует такой вот перец — неважно что — и вдруг (!) делает нечто, что в практиках обозначено как нежелательное или нехорошее. Он, вишь, в принятие стремится, к примеру, а потом выбесил его кто-то и он давай орать. А потом виниться и каяться, мало, вишь, принятия напрактиковал.
А то, что его реакция это тоже То, что Есть и подлежит такому же принятию, как всё остальное, как-то выпадает из сознания. Бац! этим концом палки по башке, какая уж тут недвойственность.
Второй конец той же палки — расчленение себя. То есть выделение в «себе» каких-то частей, которые якобы независимы от других.
Это особенно в рассуждениях об уме заметно. Есть, понимаешь, некий «ум», который всё портит. А вот если его выключить, а опираться только на ощущения или тело, то сразу всё отлично получится.
Какой ум, какое тело, какие ощущения чего к чему? Всё Одно — твердят они же, и не отходя от кассы начинают делить на части всё что попадётся под руку.
Ум этот ужасный, ощущения эти разные и прочее — это всё движения Безначального, неразделённые и неразделимые со всем остальным, ВСЕМ, что Есть.
Происходит. Вот это всё происходит. Источник и русло и океан, в который текущее по руслу из источника впадает и все притоки, водовороты, заводи и водопады — Одно.
Но нееет, мы всё по отдельности разложим, это туда, это сюда, тут правильно, тут неправильно, а тут вообще рыбу заворачиваем. Бац! другим концом палки по башке.
И даже не заметил, что прилетело. Оно, конечно, тоже То, что Есть, но тщательне́е надо, товарищи.
#янея #адвайта #духовныепрактики #самопознаниеисаморазвитие #иллюзиивосприятия