Найти тему

Ошибка. Она села прямо на траву возле дерева, за которым пряталась и разрыдалась. Глава 24

5,4K прочитали

Глава 23

Картинка взята в интернете
Картинка взята в интернете

Галина не знала, как начать этот разговор. Но Олег начал сам:

−И ребенок этот… Кто бы мог подумать, что она такая коварная. Строила из себя невинную овечку, а сама вынашивала далеко идущие планы… вместе со своим братцем.

−Вот опять ты сваливаешь свою вину на чужие плечи.

−Я не понимаю, Галя, что ты сейчас от меня хочешь? У нас же все наладилось вроде. Я уже больше года ничего не слышал и не хочу слышать об Ирине. А ты снова, будто нарочно, поднимаешь эту муть со дна.

−Да мне это тоже не надо было бы. Если б не ребенок…

−А что тебе дался этот ребенок? Если бы у нас все было, как прежде, был бы свой еще…

Он замолчал, а потом добавил:

−Не известно еще, мой ли он.

−Замолчи, Олег. Как ты можешь? Ты знаешь, что Ирина при смерти?

−Что? – у Олега округлились глаза. −Ты что такое говоришь, Галя?

−Я видела ее и говорила с ней, как сейчас с тобой. Она действительно очень сильно больна. Этот ребенок еще даже не зарегистрирован. Она все это время ждала тебя.

−Но что я-то могу сделать? Я не Бог и даже не герой. Не способен на героические поступки.

−Да уж, что не герой – то точно, −с сарказмом сказала Галина, усмехнувшись.

Олег до сих пор не понимал или не хотел понять, что всем от него нужно. Галина, словно прочитав его мысли, сказала:

−Ты должен забрать этого ребенка.

Он поднял на нее глаза и заулыбался.

−Что ты лыбишься? Ты должен забрать девочку, −повторила Галина.

После долгой паузы Олег сказал:

−Девочка… Дочка, значит? А ты уверена, Галя, что это моя дочка? Лично я – нет. Сергей сам говорил мне, что у Ирины еще кто-то есть. Кстати, откуда ты его знаешь?

−Это тебя не касается.

−Еще как касается. Пока мы с тобой еще не в разводе.

−Не волнуйся, скоро будем.

−Вот даже так… Дождался-таки этот супергерой…

−Да пойми ты… сейчас вопрос о ребенке. Он живет без имени полгода. Ты это понимаешь. И если сейчас ты не успеешь, потом нужно будет доказывать твое отцовство, чтобы ребенка забрать.

−А почему бы Сереге его не забрать? Как никак родственник.

−Олег, раньше я не замечала, чтобы ты свою ответственность перекладывал на другого.

−Прости, мне нужно побыть одному, −резко сказал он, встал с дивана и вышел.

После того, как за Олегом захлопнулась входная дверь, Галина набрала номер Сергея.

−Сереж, скажи мне, а Ирина тебе тоже не все рассказывает?

−То есть? – не понял Сергей. – Ты хочешь сказать, что тоже врет, как и твой Олег?

−Ладно, прости, не в этом дело. Как с ребенком-то быть? Олег не признает дочь, даже если сделает генетический анализ, который подтвердит, что он отец ребенка.

−Этот вопрос мучает меня с самого начала, Галя. Мне девочку не отдадут, я узнавал. Если бы я хотя бы был женат, можно было бы оформить опекунство, как это сделала Тамара.

Неожиданно Галине в голову пришла шальная мысль – а что, если оформить с Сергеем фиктивный брак? Но на это нужно будет время. Потому что не разведут их с Олегом быстро. Будут давать время на раздумье, потому что у них дети. А Олег будет тянуть с разводом как можно дольше. Он не оставит Галину просто так.

Но мечтам Галины не суждено было сбыться. Девочку забрал Олег после того, как не стало Ирины. Ему пришлось долго обивать пороги различных учреждений, прежде чем он добился своего. С Галиной они не виделись более полугода. Галина знала, что Олег нанял няню для дочки. Своих мальчишек он навещал, находил время, но всегда в отсутствие Галины. Она устроилась на хорошо оплачиваемую работу. Но находила время для своих детей. Первое время дети очень скучали по отцу, а Артем даже плакал по ночам. Миша держался и не выставлял свои переживания напоказ. Но позже, когда Олег стал часто с ними видеться, мальчики успокоились и принимали ситуацию адекватно. Миша первый класс закончил отлично.

Летом бабушка забрала их в деревню. Родители Галины очень переживали расставание Галины с Олегом. Зоя Ивановна пыталась говорить с дочерью и убедить ее принять Олега назад. Но Галина была непреклонна. Она не могла простить ему ложь и обман.

−Мама, ложь и лицемерие страшнее предательства, −говорила она. −Говорить мне одно, а на самом деле держать камень за пазухой.

−Но вы же любите друг друга.

−Любили, мама, любили.

−Как же дети, Галочка? Трудно тебе будет одной, −настаивала мать.

−Ничего, мама, справлюсь. Не я первая, не я последняя. Сколько таких, как я. Вон та же Ирина двоих мужей похоронила и ничего – жила. Царствие ей небесное, прости, Господи!

−Ну что ты вспомнила тоже?

−Я тебя очень прошу, мама, давай оставим эти разговоры.

-Хорошо, дочка. Только подумай, не руби с плеча. Есть еще время. Пока он один с ребенком на руках. Найдется какая-нибудь и останешься навсегда одна. Не больно-то мужики кидаются на разведенку с детьми.

Мать, как всегда, знала болевые точки дочери и, как специально, давила на них.

Галина знала, что по выходным Олег сам гуляет в парке с ребенком и тайком от всех часто наблюдала за ними. Однажды он взял девочку на руки и так нежно улыбался и что-то говорил этой крохе, что у Галины защемило сердце. Она чуть было не выскочила из-за своего укрытия и не бросилась к ним. Вместо этого она села прямо на траву возле дерева, за которым пряталась и разрыдалась.

Продолжение здесь

Глава 23 Галина не знала, как начать этот разговор. Но Олег начал сам: −И ребенок этот… Кто бы мог подумать, что она такая коварная.-2