Привет! На связи Moscow Dream Cars! Вы знали, что существуют тачки, на тонну веса которых приходится почти вся мощность их двигателя? Если нет, то эта статья для вас, ведь сегодня мы расскажем вам об одном интересном и безумном немецком авто. Погнали!
(1) История бренда Veritas:
История компании берет свое начало в далеком 1947 году. Первоначальной целью данной компании было восстановление некоторой модели BMW. Как ни странно, но и основана она была сотрудниками “баварского” завода и одним из главных лиц компании BMW.
По желанию клиентов компания могла установить собственные кузова, что постепенно и образовало отдельную марку авто.
В 1953 Veritas стал банкротом и примерно на 40 лет про данную компанию забыли. Но в 90х годах прошлого века бренд решили возродить ребята из Vermot AG
Первым и единственным автомобилем, который восстал из пепла, стал Veritas RS III. Его представили еще в 2000 году, но финальный, полностью доработанный вариант дебютировал лишь в 2009.
По неподтвержденной информации, с 2000 года возрожденная компания выпустила всего 30 экземпляров данных авто. Как обстоят дела у Veritas сегодня — неизвестно.
(2) Дизайн Veritas RS III:
Теперь давайте познакомимся с этой тачкой поближе, ведь ее внешность просто поражает. Начнем с переднего бампера, который напоминает злющие лица из различных ужастиков. А ведь это всего лишь дизайн решетки радиатора и прищуренная головная оптика.
Сбоку дизайн автомобиля выглядит вполне спортивно. На это намекают жабры на передних крыльях, обтекаемые пороги и воздуховоды. Все это приукрашено мощными 22-дюймовыми дисками.
Сзади нет ничего необычного. Удивиться здесь можно лишь тому, что выхлопные патрубки находятся не снизу бампера, а прямо сверху.
Но поражает в этой тачке другое — дизайн пассажирской капсулы, если так можно выразиться. Тачка не имеет крыши и всю начинку “салона” можно видеть прямо снаружи. Кроме того, у Veritas отсутствуют двери, поэтому садиться внутрь можно только путем гимнастических упражнений.
Место водителя не может похвастаться особенной роскошью. Пилот такой тачки может довольствоваться лишь небольшим лобовым стеклом и приятным кожаным креслом.
Пассажирское сиденье закрыто для большей обтекаемости корпуса, но при желании его можно легко открыть. Пассажиру будет совсем несладко, ведь с его стороны отсутствует и стекло, и задний обтекатель. А при максимальной скорости, о которой мы расскажем далее, он рискует не только сломать шею, но и наглотаться различных насекомых.
А вообще, в данной тачке будет трудно передвигаться, не имея с собой шлема от мотоцикла.
(3) Технические характеристики монстра на колесах:
Ну а технические характеристики Veritas RS III полностью соответствуют его внешности.
Существует много теорий о том, что располагается под капотом. Некоторые думают, что внутри находится V12 на 680 л.с., другие — V10 на 600 “лошадок”. Есть мнение, что несколько Veritas катаются с V8 на 480 л.с.
Но большинство источников указывают на то, что силовой установкой данных тачек стал V10 на 507 л.с. от легендарной “эмки” в кузове E60. Все-таки компания BMW для Veritas как родная.
Движок работает в паре с семиступенчатым “автоматом” от того же BMW, но в качестве опции клиент мог заказать шестиступенчатую “механику”.
Вес тачки составляет всего 1080 кг, что для такой мощности просто безумно. Разгон до сотни занимает всего 3,2 секунды, а максимальная скорость составляет чуть меньше 350 км/ч.
(4) Фишки и стоимость Veritas RS III:
Главной изюминкой этого автомобиля стала его небезопасность, как ни странно. Создатели позиционируют данную тачку, как болид для настоящих пилотов, а не любителей.
Именно поэтому в тачке отсутствуют все электронные помощники, а столь банальные ABS и ESP можно было установить лишь опционально…
Ну а ценник на такую ракету стартовал примерно от 415 тысяч долларов, хотя самые топовые комплектации оценивались и в полмиллиона зеленых.
А что вы думаете о Veritas RS III? Напишите в комментариях!
За арендой популярных брендов авто обращайтесь в компанию Moscow Dream Cars! В нашем автопарке собрано более 70 тачек, которые ждут именно тебя. Ждем в гости!
На этой ноте наша статья подходит к концу. Спасибо, что дочитали до конца! Оцените статью лайком, если она вам понравилась. Пока.
#авто #спорткары #кабриолеты #bmw #гонки #автообзор