Скоростные поезда вновь стимулируют рост туристической индустрии Китая. Этим летом был введен в эксплуатацию ряд новых высокоскоростных железных маршрутов, что еще больше сократило время в пути между городами.
Согласно недавней статистике бронирования, опубликованной ведущей китайской онлайн-туристической компанией Tuniu, число туристов, пользующихся ВСМ в качестве основного средства передвижения, выросло на 132 % по сравнению с прошлым месяцем. Объем поиска туров на скоростных поездах более чем утроился на другой онлайн-платформе для путешествий Mafengwo.
Агентство Tongcheng зафиксировало 80-процентный ежемесячный рост объема бронирования туров на ВСМ в июне, и более половины клиентов агентства заявили, что высокоскоростные поезда являются для них приоритетным выбором. Туры на скоростных поездах будут расти быстрее.
ВСМ, соединяющая Чжэнчжоу, провинцию Хэнань в центральном Китае и муниципалитет Чунцин на юго-западе Китая, была открыта в конце июня. Благодаря этому время в пути между двумя городами уменьшилось восьми часов до четырех.
Линия соединяет юго-западные, центральные и северные регионы Китая и пересекает ряд туристических достопримечательностей, в том числе храм Шаолинь и мемориальный храм Ухоу в провинции Хэнань, где в настоящее время находится родной город стратега Чжугэ Ляна эпохи Троецарствия (220–280 гг. н.э.) Лунчжун и национальный парк Шеннонцзя в провинции Хубэй в центральном Китае, а также небольшой живописный район Трех ущелий и древний город Цикоу в Чунцине.
Уезд Ушань в Чунцине, расположенный вдоль высокоскоростной железной дороги, сообщил о более чем 2,1 миллионе туристов, прибывших всего за полмесяца после ввода железной дороги в эксплуатацию, что на 49,7 % больше в годовом исчислении.
В настоящее время среди китайских туристов популярны спонтанные поездки в выходные или праздничные дни, а ВСМ внесли большой вклад в эту тенденцию. Удобные и комфортабельные скоростные поезда дают людям возможность за короткое время отправиться в путешествие.
Недавно в Синьцзян-Уйгурском автономном районе на северо-западе Китая была официально введена в эксплуатацию первая в мире железнодорожная петля, огибающая пустыню.
Протянувшись на восток от города Хотан до уезда Руоцян вдоль южного края Такла-Макана, второй по величине песчаной пустыни в мире, железная дорога является артерией западной железнодорожной сети Китая, важной частью Синьцзянских железных дорог и быстрым каналом, связывающим южный Синьцзян и другие части Китая.
Это историческая железная дорога для многих округов региона, которая положила конец истории отсутствия железнодорожного сообщения. Они перевозят пассажиров, чтобы пересечь Такла-Макан и осмотреть руины древнего города Ния и другие места, которые когда-то были недоступны в прошлом. По словам Тунью, в последнее время резко возросло количество бронирований соответствующих железнодорожных туров.
Фэн Рао, глава научно-исследовательского института туризма Мафенгво, рассказал, что постоянно совершенствуемая сеть высокоскоростных железных дорог в Китае значительно сократила время в пути и, таким образом, расширила радиус поездок туристов.
Это не только открывает больше возможностей для поездок на короткие расстояния, но и значительно продвинет индустрию туризма в регионах вдоль железных дорог, добавил Фэн.
Высокоскоростные железные дороги, оживляющие как поездки между провинциями, так и поездки на короткие расстояния, стали движущей силой развития туризма. Многие туристические направления, расположенные вдоль высокоскоростных железных дорог, приняли меры по стимулированию туризма.
В провинциях Хубэй и Чунцин пассажиры скоростных поездов могут получить бесплатные билеты или 50 % скидку на билеты в несколько известных живописных мест: древний город Сянъян в провинции Хубэй представил ночные туристические маршруты с экономической тематикой для привлечения посетителей, департаменты культуры и туризма в провинциях Цзянсу, Чжэцзян и Аньхой в восточном Китае, а также Шанхай совместно опубликовали список туристических направлений вдоль ВСМ в районе дельты реки Янцзы.
Источник: people.cn