Время от времени в лесу приходиться решать проблемы, связанные с тем, что технологическая сингулярность ещё не достигнута. А именно необходимость кушать.
По задумке Друга система выглядела так – горит полинейзийский костёр, который даёт мало тепла вокруг, но оно плотно сконцентрировано в жерле костра. Над костром на треноге висит котелок.
Эту идилию нарушало только то, что треногу нам так и не привезли.
Прежде чем рассказать, как мы креативили в попытках поесть, поясню про полинезийский костёр. Это яма, возле которой выкопана яма поменьше, а за ней ещё одна яма совсем маленькая жесть.
Так, в большую яму складывают палки, причём всовывают их вертикально, чтобы они стояли вдоль стеночки. А к яме поменьше делают внизу подкоп, чтобы получился дымоход. В итоге должно выйти что-то вот такое:
Но в теории.
Но это в теории.
На практике костёр горел не так как задумано. Потмоу что пока Друг бегал по лесу пытаясь найти нужные для квеста локации, мы кидали палки как попало. В итоге костёр превращался в кучу горящего мусора,
чем почему-то напоминал мне мое прошлое место работы.
А вот как костёр должно было складывать по задумке.
Ладно, костёр у нас в какой то из дней появился и было решено принести ему в жертву рис. В смысле сделать покушать.
Я как раз шёл на станцию за Дичью, потому когда вернулся обнаружил что рис сгорел, а мне коллективным решением доверили отмывать его от котелка. Не скажу что я справился с заданием, но при следующей попытке варить суп я уже присутствовал.
Первым делом свежедобытую Дичь отправили чистить картошку.
Возле костра была установлена палка, на палку другая палка, чей конец по прошествии некоторого времени мы укрепили двумя бутылями воды.
Пришли мы к этой идее только когда выяснилось что Медпонь не в состоянии держать супь все время пока он вариться.
Палка выступающая опорой время от времени пытались упасть и мы подбирали её сбоку другими палками. Я бы ещё скотчем примотал но скотч у нас был только малярный который легко рвётся.
Когда я позднее рассказывал эту историю моей матушке, она спросила, а почему вы не поставили котелок на перекладину, как это делали в её время? Две палки с двух сторон от костра и на неё сверху кладётся жердь, вот например та на которой мы пытались закрепить котелок. Вот как на иллюстрации ниже.
Я если честно, понятия не имею.
Главное, что мы смогли закрепить котелок, вручить Лепрекону фотоаппарт и успели сфотографироваться на фоне нашего достижения, до того как котелок упал, вылил суп и почти потушил костёр.
Как видите на следующей фотке жидкости в котелке уже гораздо меньше.
Несмотря на уменьшение числа жидкости, мы продолжили варку супа, примотали Медпоня к палке, чтобы он держал супь, нашли в чемоданах одноразовые миски, а я извлек из кармана металлические ложки которые взял для себя и друга.
Не так то просто найти в лесу мытую металлическую ложку. Я помыл её ещё в Москве, на кухне, под настоящей горячей водой. С тех пор мы регулярно ели ими, наслаждаясь ощущением чистоты.
Другая проблема пару раз обходила меня стороной, пока в субботу утром я не вышел из палатки и не увидел как к нашему лагерю приближается Архимаг. Основатель лагеря Светильников, автор магической защиты вокруг их лагеря.
Архимаг попросил у нас чайку, что было не трудно организовать. Для начала следовало оживить костёр. Я не особо хороший костровик-затейник, а бензин кто-то заботливо спрятал подальше. Но благодаря большим лёгким я смог раздуть костёр и принялся устанавливать на торчащую палку наш чайник.
Один раз чуть не уронив его, я все же сумел организовать чаепитие и тем спас наш лагерь от проклятия, которого например не смог избежать лагерь привлекательных зеленокожих инопланетянок. Что за лагерь? А о нём никто не слышал после того проклятия.
Конечно, при помощи костра мы не только сжигали рис, кипятили чай и поливали костёр супом, но и занимались главным – жарили на костре сосиски. Тут важный нюанс. Рассчитывавший на треногу Друг взял с собой буквально пару пачек сосисок. Но когда стало очевидно насколько сложно организовывать варку еды без треноги, все накинулись на сосиски. Так что с момента приезда в лес Друг писал каждому кто ехал в наш лагерь.
«СОСИСКИ ТЧК»
Ну а я время от времени вытаскивал из кармана злаковый баточник, привезённый из родной Беларуси, копленный там за копейки, при пересчёте на русские деньги оказалось что каждый стоил меньше 20 рублей. Не подверженные порче и скверне, легкие и очень питательные они позволяли мне не отвлекаться на пищевые проблемы и время от времени заманивать некоторых людей в палатки под обещание чего-нибудь вкусного. Но это уже другая история.
Начало истории тут