Многие не подозревают, что их конкуренты необязательно продают аналогичный продукт. Даже в нише могут другой находиться, а проблем создавать много.
Решающую роль в этом анализе играет клиент. Точнее его выбор и предпочтения. Например, девушка хочет расслабиться и выбирает между спа-центром, бассейном, частным массажем, уютным кафе, караоке-баром, палаточным городком и т.д. Все они не являются прямыми конкурентами друг другу и находятся в разных нишах, но вот ЦА у них одинаковая. А это значит, что все они будут бороться за эту девушку с одинаковой силой. А в такой борьбе уже сложнее показать свою индивидуальность и неповторимость.
В ход идут креативы, сравнения, необычный подход к рекламе. Всяческое привлечение внимания и перетягивания каната в свою сторону. Чем частный массаж лучше общественного бассейна и дикого палаточного городка? Докажите свое превосходство, необходимость и плюсы для покупателя. Чем больше людей вас заметят, тем больше шансов увести их от конкурентов и перевести в статус клиентов.
Инструментов для этого масса: сайты, чек-листы, баннеры, макеты, лозунги, статьи, растяжки и т.д. Не можете справиться сами? Мир не без добрых людей и хороших специалистов, найдите себе такого в помощь.
Как только вы осознаете, что ваши конкуренты распределились далеко за пределы узкой направленности, то поймёте, как поменять стратегию и привлечь новых клиентов.
Зачем знать конкурентов в лицо?
15 июля 202215 июл 2022
1 мин