Pay-As-You-Go Доминирующей бизнес-моделью в финтех-компаниях B2B и B2C является pay-as-you-go (PAYG), в которой компании получают доход каждый раз, когда происходит какая-либо деятельность. Например, SpotOn, Stripe и Square взимают процентную плату от объема платежей, которые они обрабатывают, в то время как E*trade и Interactive Brokers взимают фиксированную плату за каждый торгуемый опционный контракт. В недалеком будущем, когда почти каждая компания станет финтех-компанией, большинство финтех-компаний будут включать некоторую степень PAYG, иногда называемую ценообразованием на основе использования, потребления или транзакций. Определяющей характеристикой PAYG является выравнивание затрат и ценностей. Компании PAYG взимают с клиентов плату только за то, что они используют, что означает, что клиенты платят только за то, что им нужно. В благоприятных рыночных условиях это может быть благом, так как компании PAYG настроены на то, чтобы быстро фиксировать рост активности. Это выравнива