Почему тесты рекламы идут 2-3 месяца
Как говорил один из моих потенциальных клиентов: "Иван, проводить эксперименты за счёт заказчика, это очень плохая история. Вы же специалист и у Вас должны быть наработки и готовые решения".
Прав ли клиент?
И - да, и - нет. Наработок и готовых решений может быть сколько угодно, но у вас они могут просто не сработать потому, что эти наработки были сделаны для других клиентов и я учитывал индивидуальные особенности их работы.
Именно поэтому я всегда топлю за индивидуальную маркетинговую стратегию, провожу полноценное исследование каждый раз, даже если приходится работать с уже знакомой нишей.
Так как же всё происходит?
Первую неделю я собираю базы для таргета и делаю первичный анализ конкурентов. Затем начинается тест гипотез и запуск первых рекламных кампаний. Далее я смотрю на результат и начинаются доделки-переделки, чтобы улучшить этот самый результат, потратив минимум денег клиента за максимальную пользу.
За первый месяц работы, могут быть какие-то продажи, но это ещё не система, это так называемые поклёвки. Да, сделки могут быть, но это будет скорее случайность, чем закономерность.
А вот в течении второго и третьего месяцев, как раз и будет происходить волшебство по выстраиванию системы из хаоса. В этот период мы получаем уже более ощутимый результат от рекламы.
В некоторых случаях всё получается быстрее, в некоторых требуется больше времени, но в среднем по палате картина такая.
Чтобы заказать у меня продвижение просто напишите мне в группе по этой ссылке:
Там много полезной информации, ну и просто можно понаблюдать за моим проектом.