Найти тему

Почему тесты рекламы идут 2-3 месяца

Почему тесты рекламы идут 2-3 месяца

Как говорил один из моих потенциальных клиентов: "Иван, проводить эксперименты за счёт заказчика, это очень плохая история. Вы же специалист и у Вас должны быть наработки и готовые решения".

Прав ли клиент?

И - да, и - нет. Наработок и готовых решений может быть сколько угодно, но у вас они могут просто не сработать потому, что эти наработки были сделаны для других клиентов и я учитывал индивидуальные особенности их работы.

Именно поэтому я всегда топлю за индивидуальную маркетинговую стратегию, провожу полноценное исследование каждый раз, даже если приходится работать с уже знакомой нишей.

Так как же всё происходит?

Первую неделю я собираю базы для таргета и делаю первичный анализ конкурентов. Затем начинается тест гипотез и запуск первых рекламных кампаний. Далее я смотрю на результат и начинаются доделки-переделки, чтобы улучшить этот самый результат, потратив минимум денег клиента за максимальную пользу.

За первый месяц работы, могут быть какие-то продажи, но это ещё не система, это так называемые поклёвки. Да, сделки могут быть, но это будет скорее случайность, чем закономерность.

А вот в течении второго и третьего месяцев, как раз и будет происходить волшебство по выстраиванию системы из хаоса. В этот период мы получаем уже более ощутимый результат от рекламы.

В некоторых случаях всё получается быстрее, в некоторых требуется больше времени, но в среднем по палате картина такая.

Чтобы заказать у меня продвижение просто напишите мне в группе по этой ссылке:

https://vk.com/smmiks

Там много полезной информации, ну и просто можно понаблюдать за моим проектом.