Найти тему
Product Games

Разбираю интервью на APM в Facebook

Разбираю интервью на APM в Facebook

В дополнение к одному из последних постов про частые категории вопросов на интервью на продакта разбираю видео с интервью на APM в Facebook. Это видео в одно время было популярным: часто его видела в разных пабликах. Анализирую, что можно взять из него для ответа при собеседовании на продакта в формате case study.

Для начала: APM расшифровывается как associate product manager. Это стартовая позиция в продакт-менеджменте. Кстати, периодически компании FAANG открывают программы APM. Например, вот одна из них от Google.

Что можно позаимствовать:

1. Перед тем, как ответить, собеседующийся озвучил структуру ответа. Это прямо топ. Структура универсальная, можно забирать к себе и использовать не только на соебседовании, но и при презентации новых инициатив.

- Стратегия компании и конкуренты. Далее информация о стратегии и конкурентных преимуществах используется для сужения количества продуктовых гипотез.

- Сегментация клиентов

- Выявление "болей" клиентов

- Разработка гипотез и метрик, которые будем отслеживать

- Описание процесса создания MVP

2. Собеседующийся ведет "двустороннюю" игру и после каждого этапа ответа уточняет у собеседника фидбек. Как сказал ведущий, это показывает лидерские качества. Как мне показалось, в российских компаниях чаще на собеседованиях ведется "односторонняя" игра: интервьюер спрашивает, собеседник отвечает.

3. Обоснование выбора: собеседующийся обосновывает почему он выбрал этот вариант и отказался от альтернатив.

В остальном все более-менее стандартно. Если хочется больше - смотрите видео 🙂

#PG_education