Разбираю интервью на APM в Facebook
В дополнение к одному из последних постов про частые категории вопросов на интервью на продакта разбираю видео с интервью на APM в Facebook. Это видео в одно время было популярным: часто его видела в разных пабликах. Анализирую, что можно взять из него для ответа при собеседовании на продакта в формате case study.
Для начала: APM расшифровывается как associate product manager. Это стартовая позиция в продакт-менеджменте. Кстати, периодически компании FAANG открывают программы APM. Например, вот одна из них от Google.
Что можно позаимствовать:
1. Перед тем, как ответить, собеседующийся озвучил структуру ответа. Это прямо топ. Структура универсальная, можно забирать к себе и использовать не только на соебседовании, но и при презентации новых инициатив.
- Стратегия компании и конкуренты. Далее информация о стратегии и конкурентных преимуществах используется для сужения количества продуктовых гипотез.
- Сегментация клиентов
- Выявление "болей" клиентов
- Разработка гипотез и метрик, которые будем отслеживать
- Описание процесса создания MVP
2. Собеседующийся ведет "двустороннюю" игру и после каждого этапа ответа уточняет у собеседника фидбек. Как сказал ведущий, это показывает лидерские качества. Как мне показалось, в российских компаниях чаще на собеседованиях ведется "односторонняя" игра: интервьюер спрашивает, собеседник отвечает.
3. Обоснование выбора: собеседующийся обосновывает почему он выбрал этот вариант и отказался от альтернатив.
В остальном все более-менее стандартно. Если хочется больше - смотрите видео 🙂
#PG_education