Найти в Дзене
D-Agency

Кейс: Фирменный стиль в образовании увеличил выручку на 34%

Оглавление

Задача

Создатель школы Ольга Сергеевна Мещерякова всегда оценивала важность фирменного стиля, ценила его силу объединять процессы вместе и создавать уникальность школы. Однако имеющийся стиль был беспорядочен, не имел единой структуры и не соответствовал целям компании.

Решение

Это стало причиной для создания нового фирменного стиля. В процессе исследования компании мы выявили важные для фирменного стиля факторы:

  • сохранение красно-белой гаммы как основной;
  • 2 целевые аудитории - родители и дети. Детям нужны цвета, родителям - уверенность в качестве образования;
  • универсальный стиль для внедрения в промо-материалы, пособия, занятия;
  • разработка нового визуального образа героя школы - пчелки Биззи.

1. Позиционирование

Разработку фирменного стиля мы всегда начинаем с определения позиционирования. После исследования, мы определили основные качества билингвальной школы Bezzapinki:

  • высокое качество образования
  • индивидуальный подход
  • единый стандарт на каждом этапе работы
  • образование превыше всего

Эти факты описывают Bezzapinki как качественное образовательное учреждение, а не часто встречающийся разноцветный образовательный центр, в котором за детьми только присматривают и не отводят образованию большую роль.

Эти отличия стали основной для нового фирменного стиля - слегка строгого, без большого количества ярких цветов, но с достаточным разнообразием для образовательной компании для дошкольников и школьников.

2. Логотип

Как основной элемент фирменного стиля логотип соответствует высокому уровню услуг, остается сдержанным, минималистичным, но запоминающимся.

-2

Отдельным элементом (для аватарок, например) сделали первую букву B. Она органично вписалась в жизнь школы и активно используется как печать на уроках, наклейки в пособиях и очень нравится детям.

-3

3. Шрифт

Мы выбрали шрифты Antiqua и Circe. Они дают возможность как использовать минималистичный шрифт Сirce, так и Antiqua, который отлично вписывается в стиль образовательной организации.

-4

4. Цветовая палитра и фирменные элементы

За основу взяты синий и красный цвета, с использованием белого. Это создает образ классического университета или школы, в котором образование - главное. Также мы разбавили до этого ограниченную палитру цветов дополнительными цветами, которые хоть и сдержанные, но позволяют добавить цвета. Bezzapinki все таки школа для дошкольников и школьников, поэтому цвета нужны.

-5
-6

5. Герой

Пчелка Биззи стала основным героем школы - она ходит с ребятами на уроки, ездит на экскурсии, делает научные опыты. Мы много время уделили ее разработке, постоянно общались с клиентом и пришли к результату:

-7

Пчела понравилась клиенту, ученики оценили, а агентство использует пчелку в SMM продвижении школы (об этом мы расскажем в другом кейсе).

Результат

Новый фирменный стиль позволил Bezzapinki сформировать бренд и развивать его системно - в рекламе, в услугах и в жизни компании. Это вывело школу на новый уровень и поставило на путь развития ( с тех пор школа выросла 7 раз и продолжает расти).

И в конце, сравниваем как было/как стало:

-8

После того, как фирменный стиль был введен в жизнь компании, продажи выросли на 23%, другие факторы в это время оставались неизменными.

Ссылка на проект