Жители обращались по поводу устранения неполадок с водоснабжением, ремонта сантехники, домофона и автодоводчика входной двери
МОСКВА, 15 июля. /ТАСС/. Москвичи решили более 100 тыс. вопросов в сфере ЖКХ благодаря сервису "Вызов мастера". Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы в пятницу.
Сервис начал работать на mos.ru в апреле 2021 года. По словам заместителя руководителя департамента информационных технологий города Романа Урнышева, раньше, чтобы решить коммунальные вопросы, горожане чаще звонили на горячую линию. Сейчас все больше москвичей предпочитает обращаться в ЕДЦ именно через онлайн-сервис на mos.ru.
Среди вопросов, с которыми горожане обращаются в ЕДЦ через сервис "Вызов мастера", - ремонт сантехники, домофона и автодоводчика входной двери, устранение неполадок с водоснабжением. "Обратиться в единый диспетчерский центр можно как на mos.ru, так и по телефону: +7 495 539-53-53. На горячей линии обрабатывать заявки по некоторым темам помогает голосовой помощник - он способен так же быстро, как оператор, зафиксировать адрес дома, суть запроса, контакты заявителя и направить обращение специалистам", - говорится в сообщении.
Для того, чтобы оформить заявку через сервис необходимо авторизоваться на mos.ru, открыть в каталоге услуг раздел "Жилье, недвижимость, земля", выбрать подраздел "Популярное" или "ЖКУ, обслуживание жилья" и сервис "Вызов мастера (подача заявки в единый диспетчерский центр)".