Найти тему

Теперь я знаю, как кормят в школьной столовой

274 прочитали

Многие современные дети говорят, что в школьных столовых несъедобная еда, особенно завтраки. Я, конечно, понимаю, что существует тендер. Выгоднее заказывать самые дешёвые варианты, ведь для родителей детей начальных классов они бесплатные.

В итоге получается, что государство тратит огромные суммы, а детям приходится носить завтраки из дома, иначе они останутся голодными. Обеды лучше, но и к ним есть претензии.

Из Яндекс картинки
Из Яндекс картинки

Еда в школьной столовой отличается не только от домашней кухни, но и от других столовых. Раньше мы с ребёнком любили посещать《Сытный двор》в ТЦ《Озерки》в Санкт-Петербурге – мы заходили в эту столовую после тренировки. К сожалению, она закрылась с приходом коронавируса.

На днях мы гуляли по Екатеринбургу в обеденное время, и решили перекусить. Зашли в《Вилку-ложку》– увидели блюда, как в《Сытном дворе》и у нас проснулся аппетит – мы сразу взяли первое, второе и третье.

Но... куриная грудка оказалась какой-то желеобразной, макароны переварены, в супе плавала расползшаяся вермишель, не заметили даже признаков мяса, а лимонады отдавали привкусом порошка.

Ребёнок сказал:《Здесь такая же еда как в школьной столовой.》Еду мы оценили на 3 из 5. Она была прилично дороже, чем в школе, и я ожидала от неё большего. Зато теперь я точно знаю, как кормят в школьной столовой.

Справедливости ради могу сказать, что обстановка была приятная, она несколько скрасила впечатление от обеда, но всё равно я впредь буду обходить это заведение стороной.

Кстати, у меня воспоминания о своей школьной столовой вполне приятные. Помню вкусное картофельное пюре с котлетой, сосиски, жареную рыбу, компоты. Мне точно нравилось. Такого не было, чтобы никто не ел.

А вашим детям нравятся еда в столовой?

Спасибо за лайки и комментарии.

Подписывайтесь на канал, здесь ещё много интересных историй.