Кризис на Вайлдбериез докатился и до меня.
Хоть вот совсем недавно всё было в порядке, и никаких подобных уведомлений у меня не было.
И вот, хоть раньше я и слышала о том, что за возврат невыкупленных товаров народ уже был вынужден платить по 50 рублей за позицию. У меня такого при предыдущих заказах не было.
А сейчас, после небольшого перерыва в заказах - появилось.
Но ставки выросли в два раза:
Теперь меня уведомили, что придётся оплатить по 100 рублей за невыкупленную позицию в заказе.
Причём заказанный мной товар не такой дорогой, есть позиции и по 200 рублей стоимостью.
И это при том, что у меня вообще-то почти 100%-ный выкуп товара.
Даже не помню, что именно я там как-то не забрала. Обычно забираю всё, только в исключительных случаях не беру - если пришёл слишком некачественный товар. Покупаю обычно там многое - и питание, и книги, и косметические средства, шампуни, гели для душа, всё насущное.
Так что неприятная ситуация. Теперь придётся 100 раз подумать прежде чем делать заказ, раз на онлайн-сервисе такой кризис и они даже многолетним клиентом с хорошими показателями выкупа закручивают гайки. Мало ли что случится, и я не успею забрать заказ.
А торговать воздухом сервису, видимо, будет намного выгоднее, чем договариваться с постоянными клиентами адекватными способами. Жаль.
Продолжаем наблюдение за ситуацией.
А вы уже столкнулись с подобными нововведениями на сервисе Вайлдбериез?