Жили мы в нынешней квартире уже лет шесть точно. Неплохо так жили. Но были две проблемы: отсутствие детей и не совсем адекватные соседи.
Первую мы пытались решить с привлечением узких специалистов. Метались по врачам. Параллельно я делала вид, что к детям, в принципе, равнодушна. Чтобы поменьше лезли всякие сочувствующие с душещипательными разговорами. Потому что если женщине скоро тридцать, есть муж, от которого хочется родить, и дом, где ребенку будет хорошо, а счастье все не наступает – на душе становится грустно.
Был канун Рождества 2009 года. Накупила я разных конфет для деток-колядующих и приготовилась их встречать. Накормить ряженых – святое дело! Еще бабушка накрепко в голову вложила, что если не будет в доме слышно колядных песенок, то с достатком в нем на целый год можно попрощаться.
Сижу, в общем, поджидаю. А тут, как назло, сосед, махнув водки на пару со своей половиной, решил развлечься – и ну давай орать в коридоре: мол, какая бы квартира у меня ни была, все равно я «яловка» и в итоге никому добро мое не достанется.
Успокоились только ближе к ночи. Я дома была одна и никому не открывала. А когда Максим с работы вернулся, колядовщики уже бегать перестали.
И вдруг часов в десять вечера раздается звонок – я бегом в тамбур. Открываю. Стоит на пороге маленькая девочка, годика три. В костюмчике голубеньком – Снегурочка. Красивенькая такая, курносенькая. Я даже испугалась за нее, распереживалась, не одна ли она. А потом заметила, как какая-то женщина на лестнице из-за угла поглядывает. В возрасте уже, одета небогато.
Девочка эта маленькая стала песенку колядную петь. Длинную. Я еще поразилась, как такой маленький ребенок столько выучил. Аж затрясло меня. Стою, слушаю, а сама губы грызу, чтобы не зареветь. После песенки метнулась на кухню, схватила весь пакет и ей в руки сунула. Помню, еще спрашивала, донесет ли до лестницы или помочь.
Дверь в квартиру закрыла, да так и сползла по ней. Валяюсь на коврике и вою. Вся в соплях, ребенка себе прошу. Максим испугался. Чувствую, что по спине гладит, слезы вытереть хочет, но трогать боится.
Успокоилась кое-как да спать пошла.
А ровненько через год мне, уже беременной, приснилось, как эта самая девочка двумя ручками пакет держит, к женщине той идет и через плечо на меня оглядывается. И тоненько так спрашивает: «Тетя, пришло в дом счастье?»
На следующий день встретила соседок своих, которые напротив живут, стала расспрашивать, помнят ли они такого ребенка. И у мамочек в подъезде. Оказалось, никто кроме нас с Максимом ее не видел.
После родов в первые Колядки моей Катюши тоже снилась эта девочка. Просто оглядывалась и смеялась. Звонко, как колокольчик.
И все. Не приходит больше.
Я, конечно, тетя рациональная, ни в какую мистику не верю. Но результат по квартире скачет, как горная козочка.