Почему выгоднее отдавать PR на аутсорсинг?
Если вы прямо сейчас в раздумьях: набирать ли пиарщиков в штат или нанять агентство, то этот пост специально для вас
Конечно, все зависит от специфики компании и пула задач, так что однозначного ответа нет. Но мы считаем своим святым долгом перечислить те преимущества, которые дает работа с PR-агентством
Р.S. Если решите брать агентство — мы к вашим услугам 💛
1. Удобство
🔸 Готовая команда: все нужные специалисты уже собраны, вам не придется тратить время на поиск и коммуникацию с отдельными подрядчиками или подбор сотрудников
🔸Самоорганизация: вам не нужно переживать о постановке задач, о мотивации команды, искать подходы к каждому сотруднику — все это происходит на стороне агентства
2. Экономия
Работать с агентством, как правило, дешевле, чем штат сотрудников: агентство работает сразу с несколькими заказчиками, и гонорар команды распределен между чеками
Нет дополнительных расходов на отпуск, больничный, декрет. А если у вас снижается интенсивность работы или вообще отпадает надобность в PR — вам не нужно тратиться на содержание бесполезного отдела или его увольнение
3. Экспертность
Много опыта:
🔸Работа с компаниями из разных сфер позволяют агентству смотреть со стороны и находить свежие идеи
🔸У агентства есть навыки применения различных инструментов, которые еще не умеете использовать вы
🔸Много контактов, среди которых не Только СМИ или ЛОМ, но и возможные партнеры/инвесторы/клиенты
4. Эффективность
Четкие КРI, закрепленные договором, позволяют оценивать эффективность работы и не дают расслабляться:
🔸Агентства проактивны, они не ждут появления новостей, а сами создают инфоповоды
🔸Запросы от СМИ/ЛОМ/Партнеров обрабатываются четко и быстро
🔸Агентство не выгорает, не теряет мотивацию и не болеет; всегда на связи и готово работать