Кейс: магазин женской одежды в Липецке
PAFOS FASHION STORE - магазин модной, трендовой женской одежды в Липецке. Население города - 500к человек.
Цель рекламной компании - привлечь в профиль потенциальных клиентов, увеличить продажи в оффлайн точке.
До запуска рекламы в блоге было 5658 подписчиков. Подписчики живые, но неактивные и не совсем целевые.
Мы работали без оффера - цепляли потенциальных клиентов визуалом, ценами и отсылкой к новой коллекции.
Рекламный бюджет - 10000 руб.
Что было проделано перед запуском рекламы:
- Проведен анализ конкурентов
- Подобраны целевые аудитории, их боли, возражения, потребности
- Разработаны креативы для каждой аудитории
СТРАТЕГИЯ РАБОТЫ
Майнд-карта
Для начала запустили 3 аудитории:
1. Женщины 18-35, женская одежда - 12к
2. Женщины 18-35, салон красоты + сумки (выбрали специально смежные интересы, чтобы собрать похожую ЦА) - 11к
3. Женщины 22-35 - 38к
Узкие аудитории сделали с целью "Показы рекламного объявления"
Плейсменты в тесте были - универсальная запись и карусель.
Спустя два дня отключили креативы с низким коэффициентом кликабельности.
Обновили креативы, добавили на них информацию с адресом и режимом работы магазина. Эти креативы показали очень хорошие результаты.
В ходе тестирования мы выявили, что лучше всего работает цель "Переходы по рекламе" и креативы, где присутствует адрес магазина.
Самая высокая кликабельность была у креатива с платьями.
За месяц работы рекламы: пришло 220 подписчиков (со всеми отписками), выручка с проданных вещей - 193 000 руб.
Результаты за все объявления:
CPM (цена за 1000 показов) - 64,97
Клики (все) - 1614
Показы - 164 168
Плата за клик(все) - 6,61
Дальнейшие действия:
Работать с данным магазином продолжаем дальше. Добавляем новые макеты и увеличиваем бюджет на продвижение.