Найти в Дзене

Нет времени ехать в сервис для сдачи товара на ремонт?

Продавец сам обязан приехать к вам, забрать товар для ремонта и вернуть обратно.

Эта обязанность работает только если товар является крупногабаритным или весит больше 5 кг.

Об этом написано в п.7 ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Но это работает с идеальным продавцом: порядочным, который печётся о вас, как о себе. Очевидно, среди бизнеса таких единицы (если есть вообще).

Поэтому, как только ваш автомобиль, холодильник, телевизор и другой товар весом более 5 кг сломался сделайте следующее:

1. Напишите претензию и направьте её по адресу, который указан в кассовом чеке, но лучше и по юридическому адресу тоже направить (как и где его узнать – ответим в direct).

В ней:

(a). просите произвести ремонт/вернуть деньги;

(b). укажите, что товар весом более 5 кг, поэтому попросите забрать его своими силами по адресу (город, улицу, дом, квартиру и можно этаж);

(c). укажите дни и время, когда вам удобно передать его;

(d). ваш телефон и адрес электронной почты для связи с вами;

(e). укажите, что переписку просите вести по электронной почте и никаким другим способом, включая Почту России и т.п.

2. Ждёте ответ на электронную почт, но и по телефону могут, разумеется, позвонить.

3. Если продавец не вышел на связь вы можете насчитать ему неустойку и потребовать её выплату за нарушение срока: ремонта или возврата денег за товар.

Нет времени этим заниматься – пришлите нам документы и описание проблемы – мы займёмся.