Найти тему

Отдых в Крыму с максимальной пользой

Хочется на море... Ох, как хочется на море... А вот ещё чего-нибудь полезного в отпуске приобрести бы, помимо загара.

Есть такое замечательное место - Православный центр «Фавор» (Крым, Алушта, Рыбачье).

http://favorcrimea.ru/

Вот только некоторые из запросов людей, собирающихся здесь отдохнуть:

« Вот думаю, куда бы мне поехать в отпуск, если я ещё имею остаточные явления после ковидной пневмонии, а совершенно нет желания ехать в санаторный режим? Хочется просто подышать и успокоиться».

«Я недавно пережила очень сильный стресс. Все из рук валится. Хочется такой отдых, чтобы не лежать тупо на пляже, а чтобы мозг был чём-то занят. И чтобы люди вокруг были доброжелательные, адекватные. И чтобы психолог был недалеко».

«Мне бы в Крым. Есть целый список святых мест, где хотел бы побывать. И чтобы храм был рядом и побольше Богослужений».

 Хочется на море... Ох, как хочется  на море... А вот ещё чего-нибудь полезного в отпуске приобрести бы, помимо загара.

«Наступил момент в жизни, когда надо воцерковляться. Вот только не знаю, как правильно начать. А в Воскресную школу ходить некогда - много работаю. Есть одно время для этого - отпуск».

«Не могу простить бывшего мужа. Он очень обидел меня. Знаю, что неправильно, но мысли только об этом. С психологом позанималась, поняла, что сама во всем виновата. А дальше? Ночью с ним непрекращающиеся диалоги мысленно веду, потом плачу. Утром встаю и не могу себя собрать. А у меня сын».

«Я пил больше 10 лет. Вообще не помню это время. Вот уже полтора года не пью. Работаю. Но такая пустота внутри - волком вой. Говорят, в церковь надо. У нас в Москве толпы. Хочется индивидуально с батюшкой поговорить, и не раз, а как это сделать?»

 Хочется на море... Ох, как хочется  на море... А вот ещё чего-нибудь полезного в отпуске приобрести бы, помимо загара.-2

«В 2020 году я просидел даа месяца в карантине не выходя. Было очень тяжело смотреть в окно и видеть стену рядом стоящей многоэтажки. Прошло два года. По-прежнему мечта - увидеть море до горизонта. И чтобы люди были душевные, правильные».

«У меня ребёнок часто болеющий. Надо на море, только в такое место, где чистая вода и достаточно сухой воздух, лучше горно-морской. И чтобы не было сильного аллергена - амброзии. А ещё у ребёнка проблемы с общением. Нам бы среду подходящую, творческую».

 Хочется на море... Ох, как хочется  на море... А вот ещё чего-нибудь полезного в отпуске приобрести бы, помимо загара.-3

Вот и едут в Православный центр «Фавор» люди за помощью в самых разных ситуациях. И вся эта помощь оказывается в одном из самых красивых мест Крыма, где действительно - чистейшее море до горизонта. И молитва. И круг людей, которые полюбят, поддержат, вдохновят. И батюшка, который поможет распутать самые сложные житейские хитросплетения, если Вы приоткроете душу. Или просто отдых в месте, где много света, моря, тепла и дружелюбия.

http://favorcrimea.ru/