Найти тему
Диана Сергеева

Бариатрия (2 часть)

Я приехала в Москву в клинику. Очень удобно для иногородних - в клинике есть услуга полного обследования перед операцией. Список анализов объёмный.

Меня встретила ассистент хирурга Инна, проводила в палату, до вечера мы с ней прошли по всему списку врачей. Со мной вместе проходил обследования мужчина Сергей, он был на резекцию. В третьей части расскажу, что с ним произошло. Около 18 часов была консультация с хирургом и анестезиологом и меня отпустили домой. Я поехала гулять с подругой и ночевать в гостинице.

Утром я вернулась в клинику, перед операцией тяжеловато переносила запрет с 00:00 на питье воды. Мне сказали, что оперируют сначала сложные случаи, а меня ближе к вечеру. Я послушала на ютубе отзывы об этой клинике и заснула. Проспала где-то с 10 до 14, перед операцией была расслаблена, знала, что все будет гуд.

После обеда меня разбудили, раздели, положили на кушетку и повезли в операционную. Мне было забавно, потому что я могла бы сама дойти) но наверно такие правила.

В операционной светло, чисто и приятно, это был мой второй наркоз в жизни (не считая эпидуральной на кесарево) и у меня было даже предвкушение какое-то, не могу сказать точно почему, как будто ждала перерождения после наркоза.

Анестезиолог сказал выбрать о чем думать - это и будет сниться. Поставили укол в мышцу на ноге, если не буду напрягать ногу от боли - то боль быстрее пройдёт. Катетер в вену, я начала немного волноваться, потому что понимала - в ближайшие секунды я выключусь. Что-то пустили по вене, спросили кружится ли голова, один два три…в следующую секунду меня перекладывали в моей палате. Операция закончилась.

В клинике не дали полностью проснуться, ввели какое-то седативное лекарство. Я немного пришла в себя, написала мужу и подругам, что все гуд, но меня сильно клонило в сон и я решила не сопротивляться. Проснулась часов через 5, проверила телефон, позвала медсестру, попросила воды, она отказала, сказала утром.

Я опять заснула. Никаких неприятностей от наркоза не почувствовала - ни тошноты, ни головокружения, не морозило, видимо я все это проспала.
Утром меня выписали, я поехала спать в гостиницу. Планировали, что поживу у подруги, но я себя хорошо чувствовала, просто хотела спать и решила, что в отеле мне будет проще.

По ощущениям - тихая тупая ноющая боль в желудке, похожая на гастрит. При подъёме с кровати чувствуется кнопка под ребром, через которую кольцо будут сужать уколами физраствора. Слабость, я спала почти весь день после выписки.

Утром на второй день встала, поработала, приехала подруга, мы пошли гулять. Я уже вполне нормально себя чувствовала, прошли тысяч 15 шагов. Я пила протеин, ела суп и какие-то йогурты. Потом перешла на обычную еду, разницы не почувствовала.

На третий день я полетела в командировку за тканями для производств. Мало дней заложила на командировку, всего 2, спешила вернуться домой в Анталью.

На теле два прокола (не будет следов) и длиной с мизинец тонкий шрам где кнопка, как царапина.

По питанию. Бандаж это история для тех, кто уже все попробовал. Это кувалда для пищевых привычек. Работать он начнёт после регулировок, первая регулировка через 2 месяца. Результат можно оценить будет через 1 год.

Первую неделю я чувствовала в желудке что-то не очень приятное, ну опять же, было похоже на гастрит, и по питанию как будто меньше ела. Сейчас никакого дискомфорта нет - в июле поеду в мск на первую регулировку. По ощущениям, порции стали меньше, но как будто просто за счёт головы и моего старания, а не из-за бандажа. Физического воздействия я не чувствую. Как-то визуально тоже не вижу, чтобы вес снизился и меня это беспокоит.

Я изучаю американский опыт, там проводят много бариатрических операций и есть способы реабилитации после, чтобы снизить вероятность рецидивов. В следующем посте напишу о том, что такое горевание по еде при бариатрии, чем отличается sweet tooth от grazer и какие общие правила я соблюдаю.

В целом, в русскоязычном пространстве опыта практически нет, у нас меньше делают таких операций, а те, кто делают - не готовы выдерживать публичную атаку и рассказывают, что «просто взяли себя в руки».