Я знаю, что меня читают девчата, у кого есть свой бизнес и коллеги, которые занимаются одеждой. Хочу поделиться опытом, может быть вы тоже решитесь использовать этот инструмент.
Кстати, к коллегам, кто в одежде, я максимально открыта, для меня нет понятия конкуренции, поэтому я щедро готова делиться опытом с теми, кто в одежде - пишите в личку.
Я кайфую от конкурсов в социальных сетях. Меня отговаривали все smmщики, которых я встречала, объясняя, что с конкурсов приходят только ловцы удачи и вообще разный сброд.
Я никого не слушаю и иду вразрез с советами экспертов.
Правила успешного конкурса:
1. Одно действие (максимум два).
Иногда я встречаю конкурсы такого типа: подпишитесь на нас, подпишитесь на второй аккаунт, сделайте репост, отметь 17 подруг, нарисуй рисунок, придумай частушку про наш бренд, спой частушку на видео, выложи на ютуб с хештегом бренда, закрепи пост наверху и не удаляй три недели. Выберем одного победителя через месяц, в подарок скидка 50% на любую футболку. Очевидно, что такие конкурсы не работают.
Чем сложнее действия - тем меньше эффективность.
2. Чем сложнее и публичнее действие - тем больше подарок. За репост в запрещённой социальной сети мы дарим большой подарок (например, пуховик на альполюксе или 5 изделий бренда), а за простое целевое действие (оставь комментарий, поставь огонёк в сториз) - маленький (одно изделие на выбор);
3. Если речь идёт о репосте - контент должен быть такой, чтобы человеку, который дорожит вниманием своих друзей, было не стыдно сделать репост. В запрещённой социальной сети у нас обычно репост эстетичного нейтрального видео. Никаких кричащих записей - типа внимание! Бесплатно! Налетай!, максимально спокойная интонация, никаких треш видео или фото барахла;
4. Разнообразие механик: репост, просто комментарий, реакция в сториз, участие в опросе, отметь подругу (важно!!! подарок и участнику и подруге, а не только участнику);
5. Мы никогда не просим подписываться на наш аккаунт, не нравимся - не подписывайтесь, насильно мил не будешь;
6. Должно быть ярко, чем ярче - тем более заметен контент для других. Контрастное, красное, малиновое, кислотные цвета, насыщенные, эффектные образы.
Что нам дают такие конкурсы напишу в следующей статье.