АКПП: TF-60SN (09G) / Двигатель: 1.8L / Привод: передний / Пробег: 140000 км / Год: 2012 Автомобиль поступил в ремонт с жалобами на сильные забросы оборотов и пинки при переключениях передач. Коробка автомат регулярно валилась в аварийный режим. Приняв машину в работу и демонтировав с нее коробку, мы приступили к дефектовке. По ее итогам мы выявили, что коробка длительное время перегревалась: диски сцепления оказались сгоревшими и сварившимися друг с другом, а поршни задубевшими и лопнувшими.
Гидроблок был сильно загрязнен и изношен продуктами износа: по итогам его опрессовки мы выявили утечку давления по гидравлическим клапанам.
Вскрыв гидротрансформатор, мы обнаружили износ и перегрев фрикционной накладки поршня блокировки. Передав клиенту итоги дефектовки, мы приступили к ремонту. Мы установили новые комплекты стальных и фрикционных дисков, поршней, уплотнений и заменили масляный фильтр. Перебрали гидроблок и врезали в него ремонтный комплект клапанов, а в гидротрансформаторе пере