Найти тему

Материнская НЕлюбовь (часть 6)

17K прочитали

Предыдущая часть

Тётя Шура ласково посмотрела на Дашу. В её взгляде было столько тепла и ласки, что Дашка в очередной раз позавидовала сестре. Тётушка приобняла племянницу и сказала:

- Слава Богу, ты взрослая стала... Не за горами уже замуж выскочишь и своих детей заведёшь...

- Выскочет-выскочет, не сомневайся... - подхватила Люська. - У неё уже и жених есть... Это я у тебя в девках на всю жизнь останусь...

- Не болтай! Успеешь ещё бабьей жизнью нажиться. Замуж - не напасть, кабы замужем не пропасть... Дело-то нехитрое. - ответила назидательным тоном тётя Шура и снова обратилась к Дарье:

- Что за жених у тебя? Из наших?

- Нет, не наш, он из Авдеевки.

- И что прямо любишь и замуж готова пойти? - вела допрос тётушка.

- Люблю... Пойду, если позовёт...

- Конечно, позовёт... У них, мама, всё по-взрослому... - тараторила Люська.

Даша сверкнула негодованием на сестру и заметила:

- Язык без костей у тебя...

- Мать - свой человек, с ней делиться можно. Хранить секреты умеет... - оправдывалась сеструха.

Тётя Шура настороженно посмотрела на племянницу и спросила:

- Спали уже?

Дашка покраснела и, опустив глаза, тихо ответила:

- Да.

- А как насчёт свадьбы? Жениться предлагает?

- Сказал, что когда вернётся с армии...

- Ах, деточка, зря ты ему до армии позволила. Теперь всех мужиков тебе припишет по возвращению... Вон у нас Антонина тоже ждала своего... Переспали в день проводин, а она возьми, да забеременей... Он пришёл и женился на другой. Ты, говорит со мной переспать легко согласилась, значит и другим не отказывала... Так что ребёнок не мой. Не нужно меня делать последним папой... Конечно, его мать в этом разладе не последнюю роль сыграла. Тонька никогда ей не нравилась... - вспомнила старую историю тётка.

- Я похоже тоже... того... - сказала Даша.

- Чего того? - всплеснула руками тётя Шура.

- Беременная...

- Батюшки... Мать-то знает?

- Нет... Не знаю, как сказать...

- Долго скрывать не получится. Живот на нос быстро полезет. Жениху-то написала?

- Нет ещё...

- А чего тянешь? Нужно срочно писать. Если жениться настроен, то скажем Евгении, да съездим к его родителям познакомиться...

Тётя Шура вопросительно посмотрела на Дашку.

- Сегодня же напишу. - заверила тётушку девушка.

- Счастливая, ты Дашка, скоро будет у тебя, и муж, и ребёночек... не то что у меня...

Ах, эти солдатские письма... В каждом конверте из дома на чужбину летела частичка сердечного тепла и любви:

"Привет, мой милый! Надеюсь, это письмо попадет к тебе в руки намного быстрее, чем прошлое, ответа на которое я так и не получила. Мне тебя безумно не хватает! И пусть я умею жить без тебя, пусть я совсем не плачу, но всё равно очень скучаю… Ты у меня самый дорогой человечек в мире! Каждый день я вспоминаю наши рассветы и мечтаю, чтобы ты поскорее был рядом!

Хочу, чтоб ты знал, что моя любовь к тебе со временем только растёт и становится крепче! Ты же и сам знаешь, что ты у меня один-единственный, но я еще раз повторю: Я очень люблю тебя!

Спешу поделиться радостью. У нашей любви есть продолжение. Я ношу под сердцем нашего ребёночка. Так что встречать тебя мы будем уже вдвоём..."

Даша запечатала конверт, печатными буквами вывела адрес части с фамилией любимого и запечатала его. Торопливо накинула кофту и собралась отнести письмо на почту.

- Куда собралась? - остановил, практически за дверью, её голос матери. - Корову подоила?

- Вернусь и подою...

- Что-то ты стала на почту часто бегать. Люди каждый день видят тебя у ящика. Да и слухи до меня дошли про солдатика какого-то... - Ему письма таскаешь? - допрашивала дочь Евгения Николаевна.

- Тебе какая разница? - дерзко ответила Дарья.

- Как какая? Удовольствие-то тебе получать, а расхлёбывать родителям. Не дай Бог в подоле притащишь... Зашибу сразу...

Дарья выскочила на улицу. На душе "скребли кошки". Что если вдруг Семён не захочет на ней жениться? О последствиях даже подумать страшно было...

Ответ долго не приходил. Нужно сказать, что Даша писем от Семёна получила всего два. Писал он совсем немного и в тексте делал кучу ошибок. Этим он и оправдывался за своё молчание. За письмами Даша каждый день бегала на почту, чтобы лично получить желанный конвертик. Обычно почтальон - тётя Зина грустно разводила руками, это означало, что письма для девушки нет.

Сегодня настроение было под стать погоде пасмурным и неприветливым. Сначала Дарья не хотела идти на почту, но в последний момент её словно подбросило. В считанные секунды девушка натянула на себя фуфайку и поспешила по знакомому маршруту. Уже с порога Зинаида расцвела в улыбке.

- Пришла тебе весточка. Пляши, давай... - пошутила женщина, глядя как лицо девушки преобразилось и засияло радостью.

Когда долгожданный конверт оказался в Дашкиных руках, ноги сами собой понесли её в лесок, где можно было спокойно прочитать письмо от любимого. Под большой и разлапистой сосной она торопливо вскрыла его и развернула послание. Корявыми буквами Семён сообщил:

"Домой не вернусь. Здесь я встретил девушку, на которой женюсь. Делай аборт, а мне больше не пиши..."

Яндекс картинки
Яндекс картинки

Отчаяние, досада, разочарование, страх... Всё в голове перемешалось... Впервые в жизни в глазах у Даши потемнело. Девушка пошатнулась, закрыла глаза и медленно по стволу дерева опустилась на землю... Сколько времени находилась в обмороке, Дарья не знала. Очнулась от того, что чей-то тёплый и шершавый язык вылизывал ей лицо. Большой приблудный пёс старательно вылизывал ей лицо. Когда первый страх прошёл, Даша попыталась отогнать его.

- Иди прочь... - сказала она псу. Он сел напротив и заинтересованно смотрел на пострадавшую, наклоняя морду то в одну, то в другую сторону.

- Что тебе нужно? Иди домой... - скомандовала Даша дрожащим, одновременно от обиды и испуга, голосом. Вместо этого собака запрыгнула в кусты, вытащила оттуда большой обглоданный мосол и положила к ногам плачущей девушки. Подобное поведение пса привело Дашу в замешательство. Она засмеялась сквозь слёзы и похвалила лохматого друга:

- Пожалеть меня решил, добрая душа? А ещё говорят, что человек может быть хуже собаки... Брехня это. Хуже моей мамаши никого на всём белом свете нет... Ты в разы добрее и понятливее её... Спасибо за косточку, но ешь лучше сам.

Пёс устроился у ног девушки. Она запустила руку в его тёплую шерсть и задумалась. А задуматься было о чём. Даша думала не о том, что её бросил солдатик. Все мысли сводились к страху перед матерью.

- Делать аборт? Рожать? Куда идти? Что будет, если вдруг про беременность узнает мамаша? - вопросов в голове было значительно больше, чем ответов. - Лучший вариант пойти к тёте Шуре и вместе подумать над проблемой, если уместно было так назвать ребёнка, который уже второй месяц жил у неё под сердцем...

Продолжение следует...