✍️Интересный опрос, который показывает, как сильно меняются вкусы и пристрастия поколений.
60% представителей поколения Z и 62% миллениалов верят в то, как вы представляете себя в интернете важнее, чем то, как вы представляете себя лично в реальной жизни, т.е. для большинства молодого поколения представленность в социальных сетях, мессенджерах и т.п. имеет первостепенное значение, поэтому такое сейчас уделяется внимание развитию цифровой одежды и метавселенным, как говорится «все там будем». Дав им возможность представить себя в цифровой среде лучшим и разнообразным способом вы находите тем самым новую и широкую аудиторию.
44% представителей поколения Z и 39% миллениалов считают, что они производят лучшее впечатление в интернете, чем лично, по сравнению с 21. % поколения X и 8% бэби-бумеров. Не пытайтесь смотреть с высоты своего поколения (поколения Х и бэби-бумеров). Сейчас все рычаги и финансы сосредоточены в руках поколения X и бэби-бумеров и кажется, что именно они диктуют повестку дня, но новое поколение сейчас отстоит от этих поколений как луна от солнца.
Обратите внимание на развитие нематериальных активов, которые помогут молодому поколению чувствовать себя более уверенно в цифровой среде: прокачка их аватаров, создание масок и цифровой одежды для их фотографий, создание скинов для игр и т.п.
Полное исследование здесь https://www.prnewswire.com/news-releases/squarespace-survey-reveals-gen-z-find-digital-life-more-important-and-memorable-than-in-person-life-301324221.html
#магазинбудущего #ритейлбудущего #магазин4_0 #инновацииритейла
#потребительскоеповедение #CJM
#ITтехнологии #метавселенная #NFT
Подписывайтесь на мой Telegram-канал «Агатов Борис Tech Магазин 4.0» https://zen.yandex.ru/id/5bc4722f3887bf00ac525ec1, чтобы участвовать в обсуждении важных задач ритейла и технологий для ритейла с топ менеджерами.