Лада Гранта и Лада Веста на протяжении многих лет являются самыми продаваемыми автомобилями в России, многие автомобилисты при покупке выбирают новая Лада Гранта или подержанная Лада Веста, в этой статье я расскажу о надежности этих автомобилей, на примере двух автомобилей моих коллег. Один в 2019 году купил трехлетнюю Весту, ну а другой новенькую Гранту, с момента покупки прошло три года, можно подвести итог.
Лада Гранта, мотор 106 сильный, МКПП пробег на сегодняшний день 135 тыс.км.
Лада Веста, мотор 106 сильный, МКПП, машина была куплена на пробеге 60 тыс.км., пробег на сегодня 163 тыс.км.
Три года назад, примерная разница в цене на эти автомобили в автосалоне, в схожих по оснащению комплектациях была около 150 тыс.руб. Теперь разница ещё более существенная.
После покупки, владелец Гранта сделал полный антикор, шумоизоляцию, сигнализацию, коврики, установил качественную мультимедийную систему и акустику. На общую стоимость около 75 тыс.руб. Также потребовалось купить комплект зимней резины, а это ещё около 15 тыс.руб.
Владелец Весты после покупки, поменял комплект ГРМ, помпу, передние колодки, стойки стабилизатора, втулки стабилизатора, а также масло в моторе коробке, свечи и фильтры. Все необходимые для владельца допы, на автомобиле уже были установленны, а в багажнике лежал комплект зимних шин. После покупки Веста потребовала вложений на общую сумму около 35 тыс.руб.
С момента покупки прошло три года, оба автомобиля полностью исправны. Кузов Весты и Гранты в хорошем состоянии, на автомобилях нет даже намека на ржавчину. При покупки Весты владелец не уделил проверки кузова должного внимания, оказалось Веста попадала в небольшое ДТП и спустя год после покупки начал облазить лак, на правом переднем крыле и краска на бампере, данную проблему владелец решил перекрасом бампера и полировкой крыла.
Состояние салонов Весты и Гранты также особых нареканий не вызывает, сиденья не потеряли формы, пластик не затерся.
Ремонты и обслуживание на Гранте:
- Первые два ТО у дилера, далее обслуживание своими силами в гараже, мотор масло не расходует, замена масла каждые 7-8 тыс.км.;
- 65 тыс.км., передний правый подшипник ступицы;
- 90 тыс.км., замена комплекта ГРМ и помпы;
- 105 тыс.км., шаровые, стойки стабилизатора, втулки стабилизатора, рулевые наконечники и тормозные диски;
- 120 тыс.км., ремень генератора, натяжитель;
- 125 тыс.км., задний левый подшипник ступицы и передние амортизаторы;
- Плюс мелкие расходники, свечи, передние колодки, фильтры и прочие.
Ремонты и об обслуживание Весты:
- Седан все три года обслуживался в гаражном сервисе, замена масла раз в 10 тыс.км., за это время уровень по щупу опускается с максимума до середины;
- 105 тыс.км., замена стабилизатора, на стабилизатор нового образца, а также замена тормозных дисков и стоек стабилизатора;
- 125 тыс.км., комплект ГРМ, помпа и охлаждающая жидкость;
- 123 тыс.км., задние тормозные колодки и задние амортизаторы;
- 152 тыс.км., комплект сцепления, ремень генератора и ролик;
- 161 тыс.км., датчик уровня топлива;
- 163 тыс.км., катушка зажигания в 3 цилиндре и стойки стабилизатора;
- Плюс также расходники.
Подведем итог: как мы видим Веста и Гранта за примерно равный пробег показали себя вполне достойно, серьёзных ремонтов не было, на кузове коррозии нет, а это самое главное. А соответственно эти оба автомобиля можно смело покупать, как новые так и на вторичном рынке, жаль в 2022 году, цены на автомобили существенно выросли и машины стали не такими доступными, как это было всего несколько лет назад.
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, если понравилась статья, вам не сложно, а автору приятно...