Не так давно Danone в Китае запустила уникальный сет продуктов для здорового старения. Маркетологи всего мира уже не первый год твердят, что одна из важнейших потребительских аудиторий - стареющее население. Рост продолжительности жизни привел к тому, что на планете живет большое число людей за 50 лет, которые стремятся к здоровому и красивому старению. Для этого важно обеспечить организм правильным питанием, соответствующим возрасту.
Сет от Danone реализуется в КНР через магазин Tmall и Douyin - аналог TikTok, где продажи идут через блогеров.
Три продукта, представляющие собой порошки для разведения жидкостью, входящие в сет, предназначены для приема в разное время суток: в 7 утра - напиток с пробиотическими волокнами для здоровья кишечника, в 14 дня - мультипротеиновый напиток для активного образа жизни, в 9 вечера - напиток для здорового сна и здоровья мозга.
Сет продается под брендом Ganmai - 敢迈 - что означает Смелость, сделать шаг вперед. Линейка продуктов позиционируется как несущая дух вызова и смелость принятия новых вещей.
Направление продуктов для здорового питания давно привлекает Danone и является частью портфеля компании. Ранее особенно популярным был продукт из этой категории, выпускаемый в Австралии и предназначенный для питания людей на ранней стадии болезни Альцгеймера.
Новый сет, продающийся в Китае, призван решать проблемы людей, связанные с необходимостью изменения образа жизни и питания после 40 лет.
Продукт соответствует плану национального здравоохранения, обнародованному в мае 2022 года правительством КНР. В основе плана - гармоничный баланс традиционной китайской медицины и западных технологий.
"Население Китая растет, продукты бренда Ganmai готовят людей после 40 к здоровому периоду старения. Мы разработали их в сотрудничестве с лучшими учеными мира и КНР", - отметили в Danone.
#молоко #продукты #потребление #маркетинг #vbrand #v-brand #продажи #магазины #китай
Категория продуктов для здорового старения будет расти с каждым годом. Как вы считаете, будет ли она популярна в России? Мы бы с удовольствием увидели такие продукты на полке, если у вас есть сомнения, стоит ли выводить такие инновации на рынок РФ, важно провести глубинное исследование аудитории.
Больше об услугах по определению потребительской категории и рынках можно узнать, написав на нашу почту: media@v-brand.me