Найти тему
Виталий Голицын

Экологичный «дожим» клиентов

Одним из наиболее экологичных способов «дожима» клиентов является автоматическая экспертная автоворонка, куда клиент попадает после того, как он оставил заявку.

Далее на почту клиента, с определённой периодичностью в зависимости от цикла сделки, начинают приходить экспертные и продающие письма.

Первые 2-3 письма содержат самую интересную и ценную информацию для клиента, чтобы заслужить его доверие.

Далее можно отправлять успешные кейсы, сравнительные таблицы, конкурентные преимущества, отзывы, кейсы, доказательства окупаемости и пр.

Все это можно продублировать посредством таргетинга в социальных сетях через crm систему.

Таким образом, пока клиент принимает решение, он получает полезную информацию и методично заручается доверием к компании и продукту.

Вся прелесть этого способа в том, что настраивается такая автоворонка один раз и потом сама работает на благо увеличения конверсии.

Безусловно, не отменяя традиционную работу менеджеров.

P.S. На фото тренинг для отдела по продаже франшиз бренда «Советские аптеки» г. Москва

#тренингпродаж #тренингпопродажам #виталийголилцин #тренингипродаж #тренингпопродажам #увеличениепродаж #отделпродаж #бизнестренер