В Советском Союзе создали автобусы небольшой вместимости для работы на селе. К таким автобусам можно отнести КавЗ-651. Он был собран на базе ГАЗ-51, но в 60х г. он устарел. И ему на смену пришел новый КАвЗ-685. За основу конструкторы взяли серийный грузовик горьковского производства и переделывали его в капотный автобус.
В 1971 г. были собраны первые опытные образцы, которые немного отличались от серийного автобуса. Первые КАвЗ-685 немного напоминали 651 модель. Были такие же круглые задние фары.
В 1975 г. их заменили на прямоугольные, которые хорошо зарекомендовали себя. Под капотом был мотор как у ГАЗ-53. С объемом 4,25 л и мощностью 120 л.с. Двигатель потреблял большое количество бензина, но это никого не смущало, т.к в то время бензин блы дешевым.
КАвЗ-685 был модернизирован одновременно вместе с базовым ГАЗ-53. Конструкторы стали разрабатывать отдельные модификации КАвЗ-685С для работы в северных широтах и 685Г для горной местности.
Первые отличались усиленной теплоизоляцией в салоне, а вторые – улучшенными тормозами и ремнями безопасности и для водителя, и для пассажиров. КАвЗ-685 и все его модификации собирались до 1989 г., затем была создана модель КАвЗ-3976.
КАвЗ-685 долго служил людям. Авто было неприхотливым, вездеходным и простым в обслуживании. КАвЗ-685 – советский автобус, которы стал незаменимым для людей до 2000х г.
Подпишитесь впереди много интересного !!!!!!!!
#кавз #ссср #автобус #кавз685 #курганскийавтобусныйзавод #грузовики #685 #bussimulator #автомобиль #авто