Найти тему
Боцманский узел

Победить, чтобы потерять. Глава 5

Начало -----> здесь

Яндекс картинки. Свободный доступ.
Яндекс картинки. Свободный доступ.

Ровно в назначенное время, Серж со Светланой появились в квартире не последнего флотского начальника. Короткое знакомство и настоятельная просьба хозяев прояснить этот непонятный визит. Присутствующие явно озабочены, у всех в глазах тревога и вопросы. Но нет, не у всех. У юной Семеновой скорее нетерпение и любопытство. Так все интересно и таинственно.

Говорить начал мужчина:

- Не буду вас томить, коротко изложу суть. Наш друг две недели назад на одном из кораблей флота из-за издевательств начальников - офицеров, получил ожоги второй степени. Что подтверждено документально врачами. Он сейчас лежит в городской больнице. Дней через двадцать его выпишут. И ему придется вернуться на прежнее место службы. К тем же начальникам - садистам. А мне, как его другу, этого совсем не хочется.

Сергей Алексеевич мгновенно взбодрился, сходу «въехав» в ситуацию. Он к этому никакого отношения не имеет. Его вотчина офицерский корпус, а не передвижка воинов срочной службы. Не туда обратились, мои милые, не тому столу накрыли. Чуть не засмеялся про себя полковник, ни чем он не сможет помочь этому матросику.

- Что вы хотите от меня конкретно?

- Совсем немного, чтобы вы помогли нашему другу с новым местом службы. Вот такой небольшой пустячок. И наша благодарность будет безгранична.

- Во первых. это противозаконно. Во вторых, я не занимаюсь рядовыми срочной службы. Да и не в моих правилах нарушать закон, идти против совести.

Прозвучало это как то неестественно высокопарно. Даже супруга глянула на него внимательно. И кажется, неодобрительно качнула головой. Мол, глупость сморозил несусветную, что сразу же и подтвердилось.

- Значит вам мешает совесть и закон. Сейчас я поподробнее освещу этот момент. Почему мы обратились именно к вам, товарищ полковник?

- Откуда я знаю. Ошиблись наверное. Недостоверная информация. – Сергей Алексеевич был уверен в себе и снисходителен.

- Отвечаю. Нам в штабе посоветовали. Объяснили, что все тепленькие места в радиусе десяти километров от штаба, укомплектованы сынками, чьи родители имеют вес в обществе и соответственно

деньги. И под всеми назначениями, или как там их у вас называют, одна из подписей ваша. Еще нам в штабе сказали, захочет полковник Семенов вам помочь, значит результат будет гарантирован.

- Ну и причем моя подпись? Решение принимают совсем другие люди. Я там для количества. Один из многих членов комиссии.

- Не надо скромничать, на документе всего три подписи. И если не будет вашей, не попадет матрос служить на бутафорский мемориальный корабль. Или в тот же санаторий для старших офицеров. Так что зря вы скромничаете, уменьшая свой штабной вес. Кстати, вот копии тех бумаг. Не хотите взглянуть? Через недельку они могут появиться в независимой прессе. Страшного ничего не произойдет, но вы то знаете, как начальство болезненно реагирует на негатив, даже почти законный. Кресло у вас высокое и теплое, многие, наверное, на него зубки точат. Не исключаю, что связи у вас могут быть хорошие, но все равно лучше не отсвечивать. Начальство не любит даже маленькие пятнышки на солнце, образно так сказать, выражаясь.

- Значит вы решили заняться элементарным шантажом. - вступил в разговор полковник Плишко.

- Это не шантаж. Это вынужденная мера защиты. Я говорю прямо, в достижении своей цели, мы не перед чем не остановимся. Цена вопроса - это жизнь нашего друга. Кстати, в чем здесь военная тайна? Пусть широкая общественность узнает, где служат дети рабочих и крестьян, а где те, чьи родители с возможностями. Вам лично это надо? Что нам мешает решить это пустяковое дело, не поднимая шума. И к обоюдному удовлетворению сторон. В знак нашей благодарности мы, конечно, не ограничимся этим накрытым столом.

Катя сидела и слушала этот разговор с чуть ли не с открытым ртом. За эти минуты она узнала такое, во что не могла просто поверить. Морские офицеры, такие как папа, довели матроса до больничной койки. И сам папа замешан в чем то неблаговидном, если он так нервничает, читая переданные ему листочки. А вот мама молодец, она прямо как компьютер, решающий сотни задач в секунду, спокойна и деловита. Так и есть, что-то решила, берет инициативу в свои руки. Вот только не нравится, как она смотрит на этого Сергея. Прямо глаз с него не спускает.

- Молодые люди, все понятно в общих чертах. Но будет лучше, если вы изложите свою просьбу поконкретнее, в деталях. Мы поняли и согласны, что все это надо решить обязательно.

Сергей улыбнулся хозяйке, уже как своей союзнице. Он был готов сказать ей, что покорен ее красотой и умом. Но понимает, что это невозможно. Да и сейчас только слепой не заметит, что его интерес к ней гораздо глубже, чем еще какой то час назад.

- Марина Владимировна, нам всего то надо, чтобы наш друг служил не далеко от дома, чтобы мы всегда могли ему помочь. И чтобы часть была с нормальными офицерами, дисциплиной и прочим. Вот и все.

- Вы думаете есть такие части и офицеры? - женщина усмехнулась.

- В идеале, конечно, нет, но кое-что близкое к этому имеется. В «Школу Оружия» флота, радистам, нужен заместитель командира по физподготовке. Вот и все детали.

- Вы понимаете, что говорите? Это офицерская должность. К тому же инструктор должен обладать спецподготовкой, подтвержденной документально. - загорячился Семенов.

- А вы не знаете про один из «очагов» флотской культуры, в котором два матроса срочной службы на офицерских должностях. Деньги, кстати, получают хорошие. В бумагах это тоже есть. А наш парень в зарплате не нуждается, хотя звание главстаршины ему не помешает. И документы соответствующие у него есть. Он инструктор по рукопашному бою, может пройти переаттестацию. Или как это у вас называется. Кстати, из не официальных источников, «Школа Оружия» на грани закрытия. Ведь почти все корабли распроданы совдеповскими флотоводцами. И как я понимаю, до нее уже никому нет дела. Пока все доворуют, пока расформируют, наш парень спокойно и дослужит.

- Знаете что, дайте мне сутки подумать, все взвесить. Завтра же в это время позвоните, и я вам все разложу по полочкам. Что можно, а что нельзя.

Марина Владимировна уже хлопотала, стараясь пристроить на плотно уставленном закусками столе, блюдо с мясом.

- Все, разговоры окончены. Все ясно, все понятно. Садимся за стол. А вас Сергей, устраивает решение подождать до завтра?

- Конечно, у нас в запасе, как минимум, десять - пятнадцать дней. Главное, это решить к выходу парня из больницы.

- Вот и отлично. Все садимся, мясо остывает.

- Во время ужина о делах больше не говорили. На это не было времени, столько вкусных вещей стояло на столе. После такого, можно сказать серьезного разговора в начале, мужчины отпустили тормоза, не отказывая себе ни в питье, ни в закуске. И вскоре большая часть марочного коньяка была употреблена. Все, наконец, расслабились, за столом воцарилось всеобщее взаимопонимание. А к кофе все разделились на группки по интересам. Полковники обсуждали что-то свое военное. Вернее штабное, в основном присутствующим не понятное. Хотя толковали они не о боевой технике и стратегии, а об отношениях и интригах военного люда, вращающегося в штабе и местах к нему близлежащих.

Сергей всегда был недалеко от хозяйки. Вел светские беседы обо всем и не о чем. Женщина охотно поддерживала беседу. Их отношения понемногу скатывались в дружеское и доверительное русло, которое могло привести к более близкому знакомству. Вполне способному перейти грань простого общения. Женщина уже выяснила кто ее новый знакомый, и чем занимается. И все услышанное просто интриговало, столкнув с человеком совсем из другой жизни, из другого общества, и совсем другого достатка. Об этих новых бизнесменах - коммерсантах она только слышала. Совсем не думала, что когда то с ними столкнется. И вот Сергей не сводит с нее глаз. И она понимает, что все у них может быть в совсем не далеком будущем. И все только за ней, за ее желанием. Стоит ей только намекнуть, что она совсем не против продолжить их многообещающее знакомство. И она уверена, что мужчина будет на седьмом небе от счастья. И Серж уже признался себе, что эта женщина нравится ему все больше и больше. Красавица и умница, везет же некоторым иметь таких жен.

Но деловая часть визита оказывается еще не закончилась, Светлана закрепляла успех в дружеской беседе с Катюшей. Она за весь вечер не сказала ни слова, пока разговор вели мужчины. Но последний аккорд будет за ней. Еще один союзник в этой семье им совсем не помешает. Она только тогда поставит точку в этом вопросе, когда все будет решено гарантировано. Она коснулась руки девушки, обратив внимание на ее яркий перстенек, так красиво смотрящийся на тонком пальчике.

- Красивая штучка, родители подарили?

- На день рождения. Тебе правда нравится? – девушка вытянула руку к свету, чтобы дать бриллиантам возможность сверкнуть всеми своими гранями.

- Очень даже неплохо. А как ты мое находишь?

- Твое, да еще серьги - это вообще фантастика.

- Вещи, конечно, красивые, но почему фантастика? Все это среднего уровня. У меня еще круче есть. Кстати, сама заработала, сама купила.

- А где и кем ты работаешь, если имеешь возможность покупать такие вещи? - девушка явно заинтересовалась собеседницей. Такая маленькая, почти миниатюрная, и такая оказывается крутая.

- У нас своя фирма. Мы посредники в купле – продаже. Имеем несколько торговых точек на разных рынках. Как и несколько сервисных не больших предприятий: авторемонт, химчистки, две мини пекарни. В общем, крутимся понемногу.

- И кем ты работаешь в вашей фирме?

- У меня обязанностей много. Я третий человек в деле, а на данный момент второй.

- Здорово, а кто первые два?

- Номер один с твоей мамой сейчас разговаривает. Второй сейчас в армии. Вот за него мы и пришли просить. Кстати, что ты думаешь обо всем этом?

- Знаешь Света, если все это правда, то просто ужас. Обыкновенный садизм, взять и обжечь человека.

- Правильно думаешь. Кстати, служить парень пошел добровольно. У нас была стопроцентная возможность его от службы откупить. Но наш Васек не захотел, он видите ли с детства мечтал носить морскую форму. Мол, все служат и мне не западло, прости за жаргон. Настоящий мужик должен пройти армейку. Вот и прошел. Да еще Серж этому поспособствовал, хотел парню самостоятельность привить. Мол, настоящий боец должен обкатку в тюрьме или в армии пройти. Вот и вышло, то что вышло. А у тебя парень есть?

- Есть конечно. Но так, ничего серьезного.

- Вот представь себе, что он ушел добровольно исполнить свой воинский долг. А в армии его калечат. И не враги, не идиоты – сослуживцы, а начальники – офицеры. Не могу их назвать командирами.

- Я бы просто с ума сошла от такого ужаса.

- Значит ты не осуждаешь нас, что мы просим твоего папу посодействовать в нашей просьбе. Если говорить честно, то мы ищем нашему Ваську теплое местечко.

- Да ради Бога. После того что с ним произошло, я бы его совсем домой отпустила.

- Я тоже бы так сделала, но увы, это не в нашей власти.

- Да, оплошали вы.

- Мы то нет. По крайней мере, я всегда была против этого. Постоянно твердила, на фиг тебе эта служба. Но наш Васек упертый, все ему нипочем. Тем более, когда Серж одобряет его решение. Что, мол, женщина может умного сказать в чисто мужском вопросе. Вот и попал под колеса военного бардака.

- Слушай Света, он такой молодой, и второе лицо в вашем бизнесе?

- Дело не в молодости, а в способностях, в деловой хватке, работоспособности. У него много ценных качеств. Он с Сержем восемь лет. Его ученик в каратэ. Они вместе начинали машинами заниматься. Деловой то деловой, вот только иногда его пацанство вылазит, создавая проблемы и ему, и другим. Мне кажется, что мы с тобой подружимся. Я тебя с ним познакомлю, еще влюбишься. Он у нас парень красивый.

- А ты сама то не влюблена в него?

- Как догадалась?

- А у тебя сразу глаза грустные стали, как ты про него говорить стала.

- Я то влюблена, да взаимности нет, одна привычка. Мы с одного дома, с одного двора, с детского садика вместе. Так что у нас ровные дружеские отношения, как у близких друзей. Мне кажется, что он по тихой о принцессе мечтает. О такой как ты, красивой, светленькой.

- Да не сладко тебе. Может, еще все образуется? Может, это только твои предположения?

- Может и образуется, но не это сейчас главное. Ты девочка добрая, понимаешь чужую беду. И это хорошо. Но для жизни это все вторично. Главное, что ты умница, способная, может даже талантливая.

- В чем это ты мои таланты и способности рассмотрела? Расскажи, мне самой интересно будет узнать. И очень быстро главное, за какой-то часик. Я что-то в себе особых талантов не нахожу.

Продолжение следует... ----> Жми сюда

С уважением к читателям и подписчикам,

Виктор Бондарчук

#проза #вмф #рассказы #тоф #служба #море