Дедернизм – это по сути, прохождение существом через пространство жизни при одновременном и последующим его формированием. Есть момент становления человека. Что это значит: и так, есть некоторые стадии самоидентификации в предельном мире, т.е. нашем физическом. Существо не может понять кто оно и что оно есть, до той поры соотносит всё себя и всю смысловую деятельность, выражаясь или стремясь выражаться в искусственном предмете, тем самым пытаясь удерживать внимание на том, что делает, с целью выкупа данного интереса через своё «искусство» у других за счёт выбранного предмета. После инициации в системе искусственной модели успеха предмета начинается самоидентификация. Таким образом, сущность переворачивает истину о своём положении и о своём происхождении ещё сильнее, находясь с искусственной целью, заменяя себя искусственным предметом и деятельностью обслуживающим данное самоисключение из общей, как ему (существу) кажется массы. Но поскольку сущность перестаёт существовать, образуясь с приведённым образом само идентификации, т.е., ещё раз, определяясь с искусственным. Так заменяясь искусственным т.е. никогда не существовавшая сущность, так и не начинает быть, а лишь продолжает то казаться. Так как в своей многогранности использует весьма примитивный язык «искусства» и абсолютно разношёрстный и фривольный в объяснении чего-то конкретного о себе язык, не имеющего к действительности никакого отношения… точнее: что-то выражая на предмет какой-то идеи о самой себе в неодушевлённом предмете. И совершенно не важно, что это. Суть же всегда будет определена лишь в стремлении достичь соотношения невиданного с оригинальным вездесущим. Что по сути есть проблема, исчерпавшегося искусства самовыражения, в предмете восхваления таланта ремесленнических навыков сегодня. Остающееся ли как предмет искусства, для подражания эталону мастерства или нет, не важно. Важно только то, что обращаться сегодня не к кому кроме как к личному качеству. Тупо же смотреть на неодушевлённый предмет под взглядом искусства, с целью одухотворения себя совершенно бессмысленно, учитывая и тот аспект, что за предметом сегодня нет личности. Есть сущность, которой что-то кажется о самой себе… Следующее означает, что вопрос в отношении предмета самой бытности, как феномена колоссальных возможностей для объединения - отрицаются, всё делится на субкультурки пытающиеся спорить не о чём. Такая сущность, живя в искусстве, думая, что защищено его предметом, и размышлением о нём, отдавая всю себя чтобы понять смысл «искусства», на самом деле умирает в качества человека, и престаёт существовать, как личность снаружи. Уводя себя в предмет абстрактного представления о себе понимая лишь то, что касается таких представлений. В этом и есть пагубный феномен институции искусства для сущности. Есть тупик в сущности для человека. Живущей лишь перебирая стандартные картинки, звуки, существуя питаясь искусственным кормом, питая не душу, а эго захватившее ум истязающим самоопределением за счёт выбранного корма. Так усиливая чувство жалости к самой себе невозможностью определить границы такой рефлексии, как успеха. Теперь оно борется, но не совершая при этом никакого действия. И выглядит всё это, натурально, примерно, как современный протест. Точнее сказать, как протест в современном мире против жизни. Глупо, глухо, отвратительно и пошло!!!
Процесс прохождения данной стадии, знаменуется отрицанием простейшего и желания заучить что-то сложное. Игнорируя самою жизнь в её простоте. Обвиняя всех вокруг за собственную неудачу, радуясь только наедине: живя только жалостью, приходящей с взаимным отрицанием и постоянного упрёка окружающего мира за несостоятельность в человеке, так доходя до прямой жалости. Заряжающейся от желания, но и невозможности выделить себя из массы, непонятным существом или же агрессивным, лишь для того, чтобы мир это заметил… разоряясь на все лады… да так, что дальше уже некуда опуститься… кроме как сесть на асфальт у дома и пустить под себя содержимое ненавистного тебе тела… не забыв упрекнуть в этом само общество. Так адресовав всего себя ему, демонстрируя последнее содержимое. Забыв и тут, что всё произведённое только что ты сделал сам. От начала, до конца, съев и выпив всё вышедшее теперь, на тротуар. По которому мимо проходят жители города, в котором ты сейчас оказался в таком вот виде. Подальше от знакомых глаз. Став художником, лишь для того, чтобы опуститься на этот асфальт. И не важно… ездишь ты на собственном Бентли и ещё работаешь на ТВ клерком. Это ты сейчас лежишь в луже, ещё пока не сильно пахнущего состава. Мечтая о лучшей жизни, а точнее ярко представляя её. Настолько ярко, что вставать не хочется. Совершенно. Не хочется покидать яркую жизни находясь в ней, яркость которой содержится лишь в отражённом свете, от предметов, к которым ты тянешься в своей яркой жизни. Обличая в себе того самого, лежащего на тротуаре искусственно мыслящего субъекта. Смысл такого повествования, и обрисовке, тут ещё раз, следующий: Мы игнорируем жизнь, берясь постигать «искусство». Искусство, есть параллельно созданная действительность. Созданная интеллектом, как проявление его власти над нами. МЫ ли создаём предметы в которые пытаемся поверить, игнорируя созданное для нас пространство, наполненное чудесами и возможностями давать что-то каждому, чтобы сделаться ближе к богу.? Став Человеком. Человек – смысл ключа, открывающего пространства и пространство. Качество человека и качества указывающие на качество человека, есть продолжение его открытия. Нас заперли сейчас в одном пространстве. И мы не можем подобрать ключи чтобы открыть его. Поскольку говорим об искусственном, не создавая себе настоящее. А лишь пытаемся отразить его в искусственном, но не в живом, так как не живём. Забывая, что, тот мир в котором мы есть, который транслируем в настоящих произведениях, есть основа нашей убеждённости в том, что этого мира нет, а есть другой, лучший мир. И путь к нему лежит, через попытку так называемой самореализации через искусственную деятельность порождающей материю, где аспект влияния признания, в результате успеха, есть основа стремления к искусству… Т.е. сама цель, всего лишь желание славы и успеха. Это и есть ловушка. Но есть ли наше признание, через искусственный предмет того, кто привлёк таким образом к нам своё внимание: к общественности, к зрителю, к публике, к толпе, к народу, к массе, но не в социуме. Потому как, материя самого социума есть чёткое понимание цели в строении человеком и в самом человеке. А значит сейчас тут лишь тот, кому и сказать-то нечего, кроме того, что, пожалуй, и явив собой суть самого искусства, идущего параллельно, лишь сопровождая жизнь, но никогда её саму не касаясь. Дедернизм данным феноменом, являясь философским наблюдателем за субъектами, рассматривает увлечённых свойством искусства в жизни, и видит отстраняющегося от жизни, и заслоняемого себя разными предметами от неё субъекта. Пытаясь скрыться от ответственности, но привлечь к себе внимание в первую очередь или главным образом любопытством ища «ключь» к средству способного на открытие в искусстве. Этот оксюморон отрицания в отрицании говорит лишь ободном… об существенной разнице, показывая, как отсутствие сущности в субъекте влияет на его личность. Личность же: В дедернизме, есть суть нахождения центра сборки и начало сотворения в себе человека. Человек же, в свою очередь, по разумению себя же, не может признать искусство движущей силой развития живого мира. А лишь как этап, проявляясь в самом начале, когда разум охвачен жаром и желанием совершать подвиги и сдвиги, спорить, и только лишь разрушать не своё, сопрягаясь с самостоятельно сочинённой легендой или чаще заимствованной у кого-то сталкивающий сущность в пропасть, без надежды что та выкарабкается, оставив бесчисленные попытки разгадать жизнь только лишь жуя бумагу. Дедернизм, позволяет увидеть и контролировать моменты захвата нас искусственным развитием. Позволяет переключаться на чистое творчество, а точнее, именно практика осмысленного взгляда на суть своих действий в отношении простых вещей является ключом к чистому творчеству. Таких как: на бытовом уровне: порядок в доме, чистота речи и опрятное, внимательное, учтивое и справедливое обращение с окружающими. Трезвость и здравомыслие. Предмет для творчества. Стремление к объективности и логике в поступках. Полное определение влияния или возможных последствий от тех, или иных действий в отношении к окружающим тебя лично в той же последовательности. Новое отношение, а оно же истинное, теперь позволяет нам, объединяться, условно и безусловно, собственным отношением к чистоте для того лишь, чтобы пройти этап чистого творчества. И только после этого мир начнёт расширяться. И мы сможем пойти дальше. Увидев первые результаты. Но, для этого необходимо находиться в действительности. Если научимся контролировать свои действия — это становиться движущей силой открытий. Так понимая и обретая истину того, что всё с чем имеешь дело – это ты и есть сам. И кто ты после того, если сам себя же и ненавидишь? И вот он снова этот круг… с которого мы начали. Идея о Дедернизме позволяет разомкнуть данный круг недоверия и непонимания к жизни… увидев некоторую правду в её истинном проявлении в отношении значения того, что мы, каждый из нас, в той или иной степени пытался прикрыть себя от чужих глаз понятием «искусство». Оправдав себя ложным представляем неравенства в этой одинаковой и для всех равной реальности. Вот оно, то ненужное, что есть в нас, и что мы не знаем как убрать, так как вначале даже и не догадываемся, что пока как раз нас то и нет. Нет тебя, тебя и тебя. А пока нет тебя и тебя, значит и нас тоже в значении МЫ пока нет. А значит пока нам не выйти за необходимые пределы для истинного продвижения в так называемом социальном развитии. Но и развитие, само по себе, тут очень условно. Исключительно потому, что есть лишь цель. Достижение цели, для каждого в сути, есть секунда в прозрении истиной о себе. Потом начинается движение к цели. Цель определена свободным разумом. Дедернизм и есть, как идея-мысль раскрывающая данный переход от того, что кажется к тому, что есть на самом деле. В том, кто ты сам на самом деле. Ты то, на что ты смотришь каждый день. Вглядываясь во всё вокруг. Ты то, что тебя касается физически, морально, объективно воздействуя на твою сущность. Ты то, что есть твоё кресло в котором ты сидишь. ТЫ то, что ты ешь, что пьёшь и то, что в процессе выходит из тебя в прямом смысле в виде отходов. О чём ты думаешь? Когда смотришь на собственные экскременты. И всё это есть, то самое, что ты чувствуешь находясь в окружении тех предметов, к которым стремился ты сам своим умом. Но только ты забыл, что чувства и ощущения выдают суть того, что есть настроение.
С этим настроением и создаётся мир вокруг. Каждым!