На самом деле, индекс Q6 достался этому кроссоверу, дабы соблюсти политес. Ведь флагманский Q7 создан на платформе MLB, что имеет продольное расположение двигателя. А в основе новинки лежит более простая архитектура MQB Evo, на которой построен, например, Volkswagen Teramont. Собственно, последний и послужил основой для только что представленного Audi. Впрочем, боссы премиальной марки решили не ограничиваться банальным бейдж-инжинирингом, а выделили средства на создание полностью оригинального кузова. Тем удивительнее, что дизайнеры создали весьма тривиальный образ: красавцем дебютанта точно не назовешь… А вот интерьер вышел действительно интересным! Его главная доминанта — триптих из дисплеев: приборного на12,3 дюйма, мультимедийного на 10,1 дюйма и нижнего тачскрина диагональю 8,6 дюйма, на который возложено управление системой микроклимата. В списке версий заявлены сплошь турбомоторы. Это 2.0 TFSI мощностью 231 или 265 сил, а также 300-сильный V6 объемом 2,5 литра. Всем кроссов