Найти в Дзене

Stray — это шедевр. Кошачий киберпанк который меня поразил.

BlueTwelve Studio работала над этой игрой в течение семи лет, и трудно было предположить, как именно будет выглядеть конечный результат работы этой французской команды. Подходя к Stray без каких-либо ожиданий и даже немного скептически, я должен признать, что я очень впечатлен этой игрой.

Мы играем в роли рыжего пушистика, чья счастливая жизнь нарушается, когда котенок после неудачного прыжка падает в неизведанную пропасть. Под поверхностью, полной природы, есть остатки падшей человеческой цивилизации.

Stray
Stray

Герой-кот, исследуя темные уголки подземного мира, натыкается на среду обитания человекоподобных роботов, которые ведут обычную жизнь под землей. С помощью маленького робота по имени Б-12 мы путешествуем по миру в поисках выхода на поверхность.

История, представленная в Stray, не нова и вписывается в известный постапокалиптический канон. Однако простой сюжет сумел вместить много морали.

Stray
Stray

Стоит отметить, что мы имеем дело с игрой, визуальное оформление которой напоминает высокобюджетные игры, и все работает очень плавно.

Наблюдение за миром с точки зрения маленького животного – очень интересная процедура, позволяющая обнажить красоту, которую мы игнорируем. Для маленького кота все кажется огромным и интересным, и авторы очень интересно все это скомпоновали.

«Кошки ходят своими тропами» — это популярное высказывание мы проверяем на практике, когда начинаем прыгать по шкафам, водосточным желобам, траверсам крыш или протискиваться в самые маленькие дырочки, обнаруживая целые квартиры, недоступные иными способами.

Stray
Stray

Иногда нам приходится сражаться за свою жизнь, спасаясь от полчищ кровожадных тварей, часто мчась вперед по извилистым тропам, пока не достигнем убежища.

Часто, избегая обнаружения, мы прячемся за укрытиями, прыгаем в картонные коробки (!), забираемся далеко за пределы видимости, а благодаря Б-12 даже взламываем устройства.

Stray
Stray

При этом геймплей основан на встречающихся то и дело головоломках, где коту нужно что-то сдвинуть, чтобы пройти дальше, или прямо как в старых добрых приключенческих играх (Я сразу вспомнил Dizzy) помочь человеку, за что он получит важный предмет и сможет отдать его кому-то другому, чтобы продвинуться вперед по сюжетной линии.

Игра длится около восьми часов, так что этого достаточно, чтобы красота кошачьей жизни не надоела , а последовательности действий и головоломки соответственно увеличивают темп. Финал игры никого не удивляет, но дело не в финале. Stray мне понравился своими деталями, шармом и умением оторвать от повседневной жизни в стиле, отличном от обычного.

#видеоигры #компьютерные игры #развлечения

Подписывайтесь на канал и ставьте👍 , что бы ничего не пропустить

Ждем вас Вконтакте на cтранице сообщества, там вы можете ознакомиться с самыми свежими новостями