Новая Suzuki Grand Vitara дебютировала в июле в далёкой, но весьма дружественной нам Индии. Конечно, ТАМ у неё правый руль, но, во-первых, когда это нас пугало, а во-вторых, глядишь, и уважат коллегу по БРИКС? Итак 5-местный кроссовер длиной 4,34 м остался весьма компактным. Дизайн показывает явную преемственность от нынешней Vitara, модные детали, как, например, разделенные ДХО и фары, светящаяся полоса на корме пунктуально консервативны. И хотя Suzuki Grand Vitara создавали специально для индийского рынка, она вполне себе неплохо смотрелась бы и в Европе. Это касается и гибридных технологий, с которыми она и стартует в Дели. Самый младший силовой агрегат это мягкий гибрид с небольшим электромотором, поддерживающим 1,5 литровый бензиновый ДВС мощностью 102 л.с. Причем весьма скромный крутящий момент в 135 ньютонометров направляется либо к передним, либо ко всем четырем колесам через систему полного привода Allgrip. Коробка передач может быть обычной доброй механической пятиступкой