Найти тему

Глава кулинарная 3. Курица в аджике.

Вкусовая память начала сдавать и требовать что то более существенного чем крабовые палочки в кляре и домашняя шаурма и вспомнила о курице.

Вкусовая память начала сдавать и требовать что то более существенного чем крабовые палочки в кляре и домашняя шаурма и вспомнила о курице. Да ладно- пробежало в моей уставшей голове- ты серьёзно, после всего, что ты испытал в Демократии. Нет я всё помню, память у меня на отлично! Я сделаю такую курицу в духовке, соседи сбегутся!

Сказано, сделано. Майонез выливаем в пиалку. Добавляем, приготовились, аджику (любимая прикупила в Анапе). Страшная, я вам скажу вещь. Маленькое количество, на кончике ложечки, превращает человека в огнедышащего дракона. Всё качественно перемешиваем. Добавляем приправу и соль. Маринад готов.

заправка
заправка

Курицу моем. Режем грудку, что бы распрямить. Надрезаем в нескольких местах кожу. Маринад равномерно распределяем по курице и под кожу. Выкладываем в блюдо. Поливаем растительным маслом. В этот раз под курицу я положил несколько головок молодого лука. В процессе жарки лук разварился и дал интересный вкус подливе. Закладываем курицу в духовку и закрываем двери и окна, что бы не сбежались соседи на запах. Курицу время от времени достаем и поливаем подливкой.

Вкусовая память начала сдавать и требовать что то более существенного чем крабовые палочки в кляре и домашняя шаурма и вспомнила о курице.-3

Я специально не пишу градусы в духовке и время готовки, потому что у всех всё индивидуально. И ещё я помню как готовил по кулинарной книге курицу в фольге. Градусы выставил, время засек. Вытаскиваю, а курица да же не нагрелась…

Приятного аппетита.

Пишите комментарии и ставьте лайки.

А ещё подписываемся и в ближайших статьях мы опять вернёмся к отпуску 2022 где узнаете много интересного!

#путешествия #еда #кулинария #курица #аджика