Найти тему
331 подписчик

Налоговая тайна

1,4K прочитали
В связи с тем, что 25.12.2023 года Головинский районный суд г.

В связи с тем, что 25.12.2023 года Головинский районный суд г. Москвы вынес решение из которого понятно, что правду писать нельзя, а мошенничать, обманывать, воровать, подделывать документы –можно, все свои статьи я буду сопровождать словами «как мне кажется», чтобы избежать дальнейшего судебного преследования со стороны экс-председателя, сотрудников СНТ и юриста, которая угрожает подать ещё иски о защите чести, достоинства и компенсации морального вреда.

Всё, что я пишу ниже - мне кажется. Любые совпадения случайны, в том числе и фамилии.

Как мне кажется…

Как я писала ранее, в нашем СНТ европейские налоги. «Председатель» Девулина Н.В. настолько всех считает идиотами, что просто придумывает в сметах и в актах ревизионной комиссии любые суммы, какие ей хочется, так происходит по всем статьями расходов, в том числе и со статьёй Налоги фонда оплаты труда. ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ-удалено по решению суда, ссылка на решение суда https://dzen.ru/a/ZpOaKNnau30j4lWY .Напомню, что налог фонда оплаты труда составляет 30,2%, но у нас в СНТ налог фонда оплаты труда колеблется от 50,6 % до 78,6 % (документы в конце рассказа).

В связи с тем, что «председатель» Девулина никогда никому никакие документы не предоставляет, даже ревизионной комиссии, а также ни на какие вопросы, связанные с финансами, не отвечает, мне конечно же не удалось получить объяснения от «председателя» Девулиной по статье Налоги фонда оплаты труда. Также я не смогла получить ответ от ревизионной комиссии, т.к. председателю ревизионной комиссии запрещено общаться с дачниками на финансовые темы. За соблюдением запрета тщательно следит подпевала Девулиной. Поэтому я обратилась в Налоговую инспекцию:

В связи с тем, что 25.12.2023 года Головинский районный суд г.-2

Я наивно полагала, что имею право знать какие налоги я в составе СНТ заплатила. Но Налоговая инспекция считает, что я не имею право интересоваться такими вещами, ссылаясь на налоговую тайну. Так мне было отказано в запрашиваемой информации:

В связи с тем, что 25.12.2023 года Головинский районный суд г.-3

Получается, что Налоговая инспекция фактически способствует воровству в садовых товариществах. Так председатель может указать любую сумму в качестве налогов и мы собственники участков должны уплатить названную председателем сумму. При этом, если кто-то начинает интересоваться налогами у "председателя", то этому человеку поступают угрозы от "председателя" и её мужа. Получается, что у председателя спрашивать о размере налогов мы не можем и у Налоговой инспекции – тоже не можем.

Обещанные документы

В связи с тем, что 25.12.2023 года Головинский районный суд г.-4
В связи с тем, что 25.12.2023 года Головинский районный суд г.-5
В связи с тем, что 25.12.2023 года Головинский районный суд г.-6

В прошлых сериях https://dzen.ru/id/5ffffea34567437703f0e6d8?tab=articles

Московская обл., Наро-Фоминский р-н, СНТ «Хариус»

Ещё раз, всё, написанное выше, мне показалось