Здравствуйте, друзья. В очередной раз хочу представить вам подборку интересной и креативной рекламы прошлого столетия. В прошлый раз мы уже видели комиксы про санфоризацию одежды, а в этот раз предлагаю вам ознакомиться с комиксной рекламой автозапчастей компании Autolite, которая выпускала продукцию для Ford.
Autolite была основана в первой половине 20 века, представленные комиксы относятся к 60-м годам. Герой комиксов – полицейский Дик Трэйси, который мастерски вычисляет преступников, поскольку те не используют в своих машинах продукцию Autolite, тем самым постоянно оставляя следы в виде дымового следа, копоти на асфальте и даже отвалившихся деталей автомобилей. Фигура Дика Трэйси появилась задолго до этой рекламы, а именно в 1931 году на страницах комиксов Честера Гулда. Далее был перевыпуск комикса в 70х, а в 1990 году был снят одноименный фильм.
Я не особо разбираюсь в автомобилях, поэтому могут проскакивать ошибки в переводе, хотя я старалась как можно меньше их допускать😊 Тут вроде бы речь шла про подвеску Autolite.
Здесь, насколько я поняла, речь идет о системе зажигания Autolite, которая устанавливалась в старых автомобилях.
Здесь я смысл комикса до конца уловить не смогла, поскольку май инглиш ис вэри бэд, а хуже, чем английский, у меня только познания в автозапчастях. Рискну предположить, что полицейские вычислили преступников по следам от копоти, которые оставили их ботинки. Ну вроде как, они не использовали Автолайт, поэтому их тачка коптила, поэтому они все в саже, поэтому следы, поэтому поимка – это же элементарно, Ватсон😊
Тут все в принципе понятно. Единственное, что во всех этих комиксах вызывает вопросы – это странная внешность у преступников. Хотя это, видимо, сделано для комичного эффекта, особенно учитывая их говорящие фамилии. Здесь, например, Чак Хол – человек с дыркой в голове (Chuck Hole, Hole = дыра), Пистон Пасс (Piston = поршень) имеет неестественно цилиндрическую форму головы, а тот, кого в первом комиксе я назвала Электрошоком, в оригинале – карлик по имени «Короткое замыкание». В общем, чего уж говорить, в настоящее время вряд ли нашлась бы компания, которая отважилась бы на столь провокационную по нынешним меркам рекламу.
На этом на сегодня все, если вам нравятся такие подборки, ставьте лайки, пишите в комментариях, как вам такой формат рекламы, подписывайтесь на канал и до новых встреч на ББХ!
#Реклама #Комиксы #Маркетинг #Автомобили #Нуар #творчество