Итак, относительно малой кровью удалось продублировать реализацию графики при помощи WebGL.
Из трудностей - хотелось написать код только один раз, а не копировать его для каждого нового спрайт. Впрочем, это было довольно просто.
Хотя есть один момент, который пока что мне непонятен: во время игры в какой-то момент кадр подвисает. Обычно - только один раз, потом всё идёт как надо. Пока ещё не понял, почему это.
Взвесив все за и против - добавил небольшой наклон экрана. Мне подумалось, что так это будет больше соответствовать духу игрового автомата. Технически, это было довольно просто. Я уже писал про то, что почти всё в WebGL делается при помощи матриц и их перемножения. Тут же я просто немного наклонил экран при помощи тех же самых перемножений матриц.
Теперь собираюсь заменить цветные квадратики на спрайты. Это немного сложней: думаю, появятся подводные камни.
Рисовать спрайты или же сгенерировать их - пока не решил. Подумаю.