Машина на тесте — внедорожник 2006 года с пробегом 396 000 км, куплен в 2019 году за 2 100 000 ₽ (тогда пробег был 170 000 км).
Салон:
— Просторно, хорошая эргономика, все кнопки большие и интуитивно понятные.
— Кресла широкие и мягкие, есть много регулировок, второй ряд удобен.
— Материалы износостойкие, лишь кожа водительского сиденья уже выдаёт пробег.
— Японская электрика и проводка беспроблемные, барахлит лишь блок управления форсунками омывателей фар.
— Сравнительно небольшой ресурс генераторов, особенно если стоит много нештатного электрооборудования.
— Багажник большой и функциональный.
Впечатления:
— Мотор еле шелестит на холостых и здорово рычит на высоких оборотах, высокая эластичность, хорошая динамика. Расход — около 24 л.
— Подвеска с отличной энергоёмкостью, можно ехать быстро на любом покрытии, её надёжость феноменальная — за всё время менялись лишь задние рычаги и передние втулки стабилизатора.
— Автомат работает почти незаметно, масло менялось раз в 50 000 км.
Содержание:
— 4,7-литровый V8 не ломается, если его нормально обслуживать, то владелец проводит ТО раз в 10 000 км.
— Однажды пришлось заменить радиатор — 60 000 ₽.
— Ближе к 300 000 км пробега начались проблемы с коррозией, пришлось машину разбирать, перекрашивать и обрабатывать антигравийкой. Работы заняли три недели, бюджет — около 400 000 ₽.
— После лёгкого ДТП менялся передний бампер (15 000 ₽) и фара (60 000 ₽).
— Рвались пыльники ШРУСов. Менялись потеющий передний сальник раздаточной коробки и подшипник хвостовика редуктора.
— Несколько месяцев машина ездит без ABS и системы курсовой устойчивости из-за ошибки датчика давления главного тормозного цилиндра. Новый ГТЦ стоит не менее 150 000 ₽.
Живые Сотки на Дроме стартуют примерно от 2 000 000 ₽, верхнего предела цены нет, встречаются варианты и под 5 000 000 ₽.
Хорошая машина или их время уже уходит? 🤔
#дромтест #toyota #landcruiser #tlc100