Как и много раз до этого, я очнулся в доме Веры, но таких испуганных глаз я у нее не видел не разу! Она была бледной как снег, отчего ее зеленые глаза казались еще ярче!
—Вера! - губы едва слушались меня, кажется я не осознавал говорю я в слух или слова застряли в моем горле.
Ведьма бросила взгляд куда то в сторону. Я скосил глаза, там сидел такой же испуганный Йона. Но он не видел что я гляжу на него, он неотрывно наблюдал за хозяйкой дома… а потом отрывисто кивнул, не отводя взгляда от нее.
—Да? - ее голос, всегда мягкий в разговоре со мной, кольнул холодом, будто мы впервые встретились.
—Я что опять умер?
У девушки задрожали губы… Мой вопрос напугал ее еще больше и она не спешила с ответом.
—Вера, скажи мне… - настоял я
—Я … Я не знаю! - она сосредоточенно всматривалась в мое лицо, будто хотела что то рассмотреть в нем, найти ответы на свои неизвестные вопросы.
—Твои глаза… они.. опять… зеленые! - я не знал хватит ли у меня сил договорить, но я очень хотел ей сказать об этом. Но ее реакция еще больше сбила меня с толку.
—Это он! - неожиданно громко вскрикнула она.
—Я сам уже понял! - ответил сидящий сбоку леший. Он моментально оказался рядом со мной. - Денисыч, ну ты че нас так пугаешь? Что ж у тебя все не слава духам то, а?
—Я … я.. - только и получалось произнести, во рту страшно пересохло. - Пить…
—Одну секунду! - Вера быстро встала и убежала к сервантам со склянками.
—Ох и напугал ты нас! - продолжал вздыхать Йона, держа мою левую ладонь в своих огромных лапах.
—Вот, попей! - Вера подсунула мне под нос какой то очередной настой, резко пахнущий травами.
— А можно… воды?
—Сначала это выпей! Ну же! - она ткнула мне темный пузырек практически под нос. Я послушно опустошил половину всего содержимого. Внутри сразу же растеклось приятное тепло, стало намного легче дышать и шевелиться.
—А теперь можно и воды, только много не пей, живот опять заболит! - напутствовала она. - Вот так, молодец! А теперь рассказывай, что там у тебя произошло?
Я вкратце пересказал историю случившуюся со мной на кладбище, но решил пока не говорить о том что рассказал мне дедов брательник, для этого мне нужны были все мои силы и желательно обсудить это с Верой наедине. Конечно скрывать от Йоны не хотелось бы и если Вера отреагирует нормально, я абсолютно точно посвячу его в эту тайну, при этом я, наверное, смогу принести им тот рисунок, накарябанный Алексеем.