Конечно же я его вытащил. Я бы сам лег костьми на том кладбище, но обязательно бы вытащил! Но и гадкий сорняк был не пальцем деланный, разодрал мне всю руку до крови! Я и сам не заметил как поранился, а когда росток с корнем оказался у меня, почувствовал как что-то медленно стекает по руке.
«Ни хрена ж себе!» - я аж не поверил глазам! «Откуда столько?!»
Я отбросил в сторону побежденный сорняк, боялся что в рану попадет грязь… руку разнесет и придется ампутировать - так бабушка и мама всегда меня пугали в детстве и я им до сих пор верил. Осмотрел руку - рана была не глубокая, но пролегала поперек через всю ладонь.
—Эх, придется Вере показать! - подумал я. —Наверное будет ругаться что я новую кожу.. испортил…
Я вспомнил что когда то давно, в день когда мы возвращались с Кирижа, Йона сказал что около кладбища тоже есть портал, который приводит не к заброшенной деревне, а ближе к его дому. Благо ягоды шаролиста у меня всегда при себе! Я переставил машину ближе к лесу, где ее не так видно. Конечно же испачкал кровью там все, но было как то не до уборки, кровь текла и текла. Я понемногу начинал чувствовать как рука немеет.
«Что это вообще с ней такое! Раньше никогда такого не было! Неужели грязь попала и началось заражение! На хрена я вообще сними связался?!» Я очень корил себя и свою неустойчивую эмоциональность!
Бросил свою машину и почти бегом погнал к лесу, закидывая в рот скукоженный шаролист.
***
В лимб я вошел на полусогнутых. У меня резко свело живот и я не мог разогнуться! Сдавило так что мне ни вдохнуть, ни выдохнуть было! Я реально думал, что все... Вот сейчас я умру! Прямо здесь под проливным дождем в чужом измерении. Дождь хлестал, как из ведра, и я моментально вымок, а рана на моей руке хоть и промылась, но стала болеть еще сильнее. Небесная вода заливала глаза и у меня никак не получалось сообразить в какой именно части леса я вышел!
«Возможно надо еще раз вернуться обратно? Или я возвращался уже? Как же леший там говорил? Черт! Ааааа....» - очередной спазм прострелил внутренности.
Я решил все таки немного вернуться и если елка - определитель исчезла, то прийду обратно и дальше буду искать дом лешего. Но, как пелось в любимой песне моей мамы, которую она очень часто включала дома, Видно не судьба, видно не судьба… Я почувствовал жгучую боль, которая гнездилась внутри меня и дальше помню только темноту.