Найти тему
Shakhova.media

Продуктивные соцсети. На каких платформах эффективно продвигать бизнес в 2022 году?

Оглавление

Мы уже не раз говорили о том, что социальные сети и бизнес — неразлучная парочка для успешных продаж и развития бренда. Но в свете последних событий, когда многие популярные зарубежные платформы перестали радовать нас стабильностью своей работы, почти у каждого владельца бизнеса возник вполне оправданный вопрос: что делать? И как теперь продвигать свое дело?

Весомый опыт работы в Digital-сфере позволяет нам разобрать ситуацию с нескольких ракурсов.

Итак, на какие социальные сети стоит обратить внимание в период ограничений?

-2

Хоть Meta Platforms и признана экстремистской организацией на территории РФ, мы все так же имеем возможность полноценной работы на просторах «Нельзяграма» — за исключением публикации материалов, содержащих призыв к насильственным действиям. Думаем, это не входит в список наших интересов, поэтому фактически ограничений мы не имеем.

Если поначалу было сложно подстроиться под все внезапные обновления, буквально вставляющие «палки в колеса» стабильному продвижению, то сейчас с полной уверенностью можно рекомендовать следующую тактику поведения:

1. Не удаляйте свой коммерческий аккаунт. Контент можно и нужно публиковать в нормальном режиме, ведь, как показывает статистика, большинство пользователей не покинуло западные соцсети;

2. Не стоит искать способы подключить таргетированную рекламу. Понимаем, что вам хочется сохранить рекламу на просторах привычных платформ, но от этой идеи лучше отказаться. Иначе все попытки оплаты таргета могут быть приравнены к финансированию экстремистской организации;

3. Откажитесь от использования логотипов «Нельзяграма» и Facebook на сторонних веб-ресурсах. В процессе привлечения клиентов через другие социальные сети не стоит давать ссылки на вышеуказанные платформы. Пусть прямого запрета на это и нет, лучше рассматривать данную рекомендацию как обязательную к выполнению.

4. Подключайте новые социальные сети. К сожалению, все контролировать невозможно — как следствие, мы не можем знать точно, что ожидает нас впереди. Поэтому будет неплохо перевести аудиторию из соцсетей Meta на другие платформы: Telegram, VK, Яндекс.Дзен. Это отличный способ подстраховки для дальнейшего продвижения бизнеса.

Почему все-таки стоит обратить внимание на российские соцсети?

-3

Согласно исследованиям, Facebook стал самой пострадавшей от ограничений платформой, «Нельзяграм» значительно потерял в охватах и требует использования VPN, TikTok не позволяет публиковать новые материалы, но стремится к быстрому восстановлению, а Twitter замедлил свою работу.

В то же время российские соцсети ощутили значительный прирост активной аудитории. Если вы еще не вывели свой бизнес за рамки зарубежных платформ, самое время сделать это.

1. VK радует нас положительными прогнозами. Специалисты считают, что именно эта соцсеть станет ведущим каналом для размещения таргетированной рекламы. Количество новых сообществ уже значительно увеличилось ( >300.000 сообществ), а охваты стремительно растут вверх. Отмечено, что пользователи осознанно меняют привычные социальные сети, используя ключевые запросы при поиске интересующих тем на просторах VK.

2. Telegram имеет все шансы обогнать VK. Сейчас платформа не обладает такими функциями, как публикация сториз и др., но тем не менее именно в Tg-каналы аудитория переходит охотнее всего.

А вот сеть Одноклассники специалисты находят безвозвратно устаревшей. Поэтому мы не можем внести ее в список привлекательных и прогрессивных, а также не рекомендуем в качестве альтернативной платформы для продвижения бизнеса.

Какие социальные сети вы используете для продвижения бизнеса?

Что еще можно почитать полезного:

Что и как снимать в сториз, чтобы было интересно всем 👉🏻 УЗНАТЬ

Что эффективнее: таргет или блогеры. Мы рассказали 👉🏻 ТУТ

Как написать крутой контент-план - читайте 👉🏻 ЗДЕСЬ