Он приехал где-то через час с бутылкой недорогого коньяка. Ещё в прошлый раз Татьяна сказала ему, что шампанскому предпочитает коньяк. Цветов и подарка не было. Но Татьяну это не особо волновало. Она не за этим его позвала. Она практически с порога набросилась на него и потащила в спальню. Она была пьяна и абсолютно раскованна. Она не стеснялась ни в действиях, ни в выражениях. Вспомнив свои ощущения от того, что произошло с ней тогда в туалете, она потребовала от Кости грубого обращения с ней. Его не пришлось уговаривать. Он выполнял все её с ексуальные желания и был в этом деле неутомим. Татьяна чувствовала себя на вершине блаженства. Они потеряли счёт времени. Когда они, после всех телодвижений и фейерверков, в изнеможении лежали на постели, Костя сказал: "А мы так и не выпили за твой праздник". Они пошли в гостиную, сели за стол, он налил в бокалы коньяк и, глядя ей в глаза, сказал: "Я хочу тебе пожелать всегда оставаться такой же манящей и излучающей искры желания, какой ты была сегодня". Они осушили бокалы, Костя нежно поцеловал её в губы. Татьяна почувствовала себя счастливой. Ей захотелось как-то отблагодарить его за те чувства, которые он проявил к ней. Она улыбнулась и сказала ему, показывая на накрытый стол: "Угощайся! Бери котлетки, давай я положу тебе салатик". Он жа́дно набросился на еду: ел и нахваливал её стряпню. "Бедный мальчик, похоже, он давно не видел нормальной еды", - подумала она.
Засиделись они почти до утра, проснулись почти в обед, позавтракали. Татьяна спросила о его планах. Костя сказал, что у него ещё два выходных. На смену ему заступать только в среду. Он рассказал Татьяне, что работает охранником на ремонтном заводе. Работа не пыльная, но и зарплата небольшая. Ещё и за комнату нужно платить. В общем, жизнь не мёд.
- А почему ты ушёл из армии? - спросила Татьяна, - по возрасту тебе ещё служить и служить.
- Попал под сокращение, - ответил Костя, - можно было похлопотать о переводе в другую часть, но у меня был конфликт с командиром и он меня вынудил просто уйти.
- А другую работу найти не пробовал?
- Пробовал, но сейчас кризис, с работой сложно. А у меня ещё и прописка временная.
- Понятно, у всех свои проблемы. А я работаю няней, сижу по вечерам с детьми.
- Ты же писала, что психолог.
Татьяна поняла, что лоханулась. Хорошо хоть не сказала, что работает техничкой. Но, может, оно и к лучшему? Пусть знает, что она не миллионерша. Если он альфонс, то сам исчезнет.
- Ну, надо же было как-то узнать о твоих целях на СЗ. Так проще, если представиться психологом, - на ходу сочиняла Татьяна. - Может, ты альфонс или м аньяк? А я давно увлекаюсь психологией.
- Ты права. На сайтах много неадекватных: и мужчин, и женщин. Я не м аньяк и не альфонс. Я простой парень, который хочет найти себе пару. А ты мне сразу понравилась, но я боялся, что такая женщина, как ты не заинтересуется мной. У тебя, наверное, много поклонников.
- Да, ты прав. Поклонников много, но как-то всё не то. Мало осталось настоящих, достойных мужчин. Все с какими-то изъянами и разучились ухаживать за женщинами, - деланно вздохнула Татьяна. - Ты мне тоже понравился, но ты намного моложе меня.
- Разве это имеет какое-то значение?
- Для меня да. У меня сын твоего возраста. Как он отнесётся к этому?
- А ты сама как к этому относишься?
- Уже и не знаю. Я пыталась тебя забыть, даже сообщение стёрла с твоим номером телефона, но, как видишь, не смогла. Ты останешься до завтра?
- А ты этого хочешь?
- Да.
- Тогда останусь.
Они вернулись в спальню и вышли только часа через два, чтобы поесть. Он ушёл на следующий день после обеда. Всё это время они провели, наслаждаясь друг другом, с перерывами на еду и сон. Перед его уходом они обменялись телефонами. После того, как Татьяна выпроводила его, она собралась и пошла на работу. Чувствовала она себя великолепно. Давно ей не было так хорошо. Она буквально порхала. Татьяна зашла к Люське, спросила, как у неё дела.
- Всё хорошо, - улыбнулась в ответ Люська, - все родственники довольны тем, что мы нашли друг друга. Мои родители намекают, что готовы сидеть с внуками. Наивные - рожать в сорок лет.
- А почему бы и нет? Это раньше даже тридцатилетних называли старородящими. Сейчас всё изменилось - не переживай.
- Чтобы родить нужно, как минимум, забеременеть.
- Это да. Так старайтесь. Почаще тренируйтесь.
Люська покраснела:
- Стараемся. А у тебя как?
- Просто замечательно.
- И кто он?
- Пока не хочу о нём говорить. Не знаю, насколько это серьёзно и чем закончится.
- Хорошо. Захочешь - расскажешь.
- Окей!
Вечером, вспоминая события последних двух дней, Татьяна задумалась о том, что ждёт их с Костей в дальнейшем. Она еле сводила концы с концами и искала мужчину, который решил бы её накопившиеся финансовые проблемы. А нашла такого же проблемного. Что из этого получится? С екс - это, конечно, хорошо, но одним с ексом сыт не будешь. Татьяна тяжело вздохнула. Нужно придумать способ зарабатывать деньги, а вдвоём его легче будет воплотить в жизнь.
Зазвонил мобильный. Татьяна подумала, что это Костя соскучился, но на дисплее высветилось "Дмитрий".
Продолжение следует...