Обидно, когда вкладываешь хорошие #деньги в создание и наполнение сайта, а он не работает как должен, и не то, что не приносит денег, а, наоборот, высасывает, не принося ничего взамен.
Всем привет, с вами Артем Рябкин, основатель студии разработки сайтов и эксперт по продвижению в интернете.
Сегодня разберем, почему это обычно происходит, и как сделать свой #сайт более прибыльным, посещаемым и окупаемым.
Зачем заниматься SEO-продвижением сайта?
Безусловно понятно, что для развития известности вашего бизнеса в интернете, получения новых каналов для клиентов требуется сайт. Но зачастую, владельцы делают его чисто для галочки, тратят деньги и сайт не носит никакого функционала.
Порой создают такие сайты, на страницах которых даже нет актуальной и нужной информации для пользователей. Например, неочевидно, где расположен номер организации, адрес, его нужно искать, а находят не все, часть пользователей уходит, и прочие ошибки.
Внутренняя логика сайта тоже является пластом #сео-оптимизации. Прежде чем, приступать с настоящей сео-оптимизации, нужно проверить подготовлен ли сайт по всем остальным параметрам для рекомендации и выдаче в поиске, а также стоит проверить логику сайта, протестировать его работу.
#Сео-продвижение позволит вывести сайт в ТОП поисковиков по ключевым запросам, увеличит #посещаемость и авторитет сайта в интернете.
В чем заключается SEO на сайте?
Оптимизация сайтов стоит на трех китах:
- Создание контента и внутренняя #оптимизация сайта.
- Внешняя оптимизация сайта.
- Промоутирование контента в социальных сетях и на тематических площадках.
Исключая любой из этих пунктов, вы опускаете ресурс в поисковой выдаче.
На создание контента уходит большая часть времени, после разработки архитектуры и дизайна сайта.
- Контент должен быть уникальным, актуальным, востребованным, писаться под поисковые запросы, тогда алгоритмы поиска полюбят ваш сайт.
- Все страницы сайта должны быть перелинкованы, на сайте должны быть хлебные крошки, чтобы поисковым роботам была понятна #структура и #иерархия сайта.
- Кроме внутренней оптимизации, нужно создать ссылочную массу страницам сайта, именно #внешняя оптимизация добавляет порталу авторитета среди аналогичных ресурсов.
Чем больше других авторитетных порталов рекомендует и упомянает ваш сайт тем лучше? Не всегда, следует делать только естественные упоминания, сео-ссылки могут пойти во вред весу сайта.
Кроссканальность также важна при ведении сайта?
Во-первых, анонсируя новые материалы сайта, вы добавляете его страницам веса, авторитета. Во-вторых, увеличиваете посещаемость за счет аудитории из социальных сетей.
Промоутирование контента в нескольких соцсетях одновременно можно с помощью специальных сервисов, к примеру, NovaPress.
Одним кликом вы размещаете или планируете публикацию сразу в нескольких соцсетях одновременно.
Еще больше о сео-продвижении читайте в следующих публикациях. Подписывайтесь, чтобы узнать больше о продвижении в интернете!