Найти тему
ВОКРУГ ЛЮБВИ

Рассказ «Материнская забота». Часть 11

Алексей Иванович побледнел. Господи, что случилось с Ритой? Он смотрел на телефон и пытался сообразить, что ему делать дальше. Обычно мужчина быстро реагировал и соображал как поступить в сложившейся ситуации. А теперь, когда касалось здоровья его единственной и любимой дочери, Алексей Иванович растерялся. Мужчина сел за свой стол. Так, что делать дальше?

— Алексей Иванович, — тихо произнес охранник, начальник смены Сергей Владимирович. Он видел, что с управляющим директором что-то происходит.

— Что? — отрешенным взглядом посмотрел на охранника хозяин кабинета.

— Помощь нужна? — спросил Сергей Владимирович.

— Ты на машине? — Алексей Иванович сам не заметил, как перешел с подчиненным на «ты». Волнение сделали свое дело. Мужчина понимал, что в таком состоянии не может сесть за руль. Иначе он может спровоцировать ДТП.

https://unsplash.com/@bdv91
https://unsplash.com/@bdv91

Начало рассказа

Предыдущая часть

— Да, Алексей Иванович, — если Сергея Владимировича и смутил вопрос начальника, то он не показал вида.

— Поехали, — Алексей Иванович вышел из-за стола.

— А с этим что делать? — кивком головы начальник охраны показал на Агапова, который сидел на стуле, опустив голову. Сейчас тому было не до бравады и высокомерия, которые он испытывал вначале разговора.

— Значит так, Алексей Иванович, с сегодняшнего дня ты уволен за... — задумался Антонов. — За подрыв репутации нашего учреждения и коллектива. — Затем он повернулся к начальнику охраны. — Сергей Владимирович, пусть твои архаровцы проследят за этим проходимцем, чтобы он на прощание не вытворил какую-нибудь гадость.

— Хорошо, Алексей Иванович, — кивнул головой Сергей Владимирович. — Мои люди будут сопровождать данного гражданина везде, куда он направится.

— А ты, Агапов, запомни, в этом городе все работодатели будут знать о том, что ты любишь выдавать себя за начальство, при этом выставляя своего прототипа не в лучшем виде, — продолжил Алексей Иванович.

— Это все ваша жена, — буркнул Агапов. — Это она меня подбила на это.

— А у тебя своей головы нет на плечах? — разозлился Алексей Иванович. — Вместо того, чтобы играть по ее правилам, ты бы мог прийти ко мне и все рассказать. Но ты уже спал и видел себя на моем месте.

— А почему и бы нет? — прищурив глаза, с ненавистью в голосе спросил Агапов. — Какой подчиненный не мечтает занять место своего начальника?

— Я согласен, но только тогда, когда эта должность занимается честно, без предательства и ножа в спину, — парировал Алексей Иванович. — А ты поступил подло, как крыса. Так что не обессудь за свое увольнение.

— То есть меня вы уволили так сказать с «волчьим билетом», — продолжать злиться Агапов. — А ваша жена сухая из воды вышла. Где справедливость?

— А кто тебе сказал, что Елену не коснется «кара небесная»? — усмехнулся Алексей Иванович. — Но тебя это не должно касаться, — мужчина отвернулся от бывшего подчиненного, давая понять, что разговор закончен, и пошел к выходу. Проходя мимо Ираиды Федоровны, он сказал: — Позвоните в отдел кадров и бухгалтерию, пожалуйста, и скажите им, что с сегодняшнего дня Агапов Алексей Иванович у нас больше не работает. Пусть произведут все необходимые манипуляции.

— Хорошо, — кивнула головой женщина. Ни один мускул на ее лице не дрогнул. Хотя внутри Ираида Федоровна ликовала — хорошо, что этот заносчивый выскочка больше не будет портить репутацию коллектива.

Сергей Владимирович неотступно следовал за управляющим директором. Мужчина видел, что Алексея Ивановича что-то тревожит.

— Куда ехать? — спросил начальник охраны, когда мужчины сели в машину.

— В больницу, — ответил Алексей Иванович. Ему хотелось поскорее оказаться возле дочери, чтобы понимать, чем он может ей помочь.

Через полчаса Алесей Иванович разговаривал с лечащим врачом дочери Кирой Андреевной.

— Скажите, что с моей дочерью, — попросил мужчина.

— У Риты есть все признаки самопроизвольного прерывания беременности, то есть выкидыша, — серьезным тоном произнесла женщина.

— Почему? — Алексей Иванович был в шоке. Он так ждал рождения своего внука или внучки, что для него эта новость стала ударом.

— Факторов много: стресс, который испытывает будущая мать в первом триместре, стабильное понижение артериального давления, снижение массы тела, — стала перечислять Кира Андреевна.

— И что теперь делать? — мужчина был готов на все, лишь бы все с Ритой и ее ребенком было хорошо.

— Вашу дочь мы оставим пока в стационаре, понаблюдаем за ней, — женщина улыбнулась. — Я ей назначила постельный лечебно-охранительный режим.

— Скажите, что все будет хорошо, — попросил Алексей Иванович. Ему было важно сейчас услышать эти слова.

— Мы постараемся, чтобы все было хорошо, — вздохнула Кира Андреевна. — Я со своей стороны сделаю все возможное, чтобы сохранить беременность. А вы пообещайте мне, что Рита будет купаться в любви и заботе. Ей нельзя сейчас нервничать.

— Обещаю, — мужчина был готов на все, чтобы у его дочери было в этой жизни все хорошо.

— Замечательно, — улыбнулась женщина. — А сейчас вы можете попроведать свою дочь.

Через час Алексей Иванович вышел из больницы. Он был рад, что Рита чувствует себя намного лучше. Для себя мужчина решил, что пока его дочь находится в больнице, он решит вопрос с жильем. Рите не место в одной квартире вместе с ее матерью. Ведь Кира Андреевна четко и ясно дала понять, что девочке нельзя нервничать. А зная характер Елены, это невозможно. Но к сожалению, сегодня ему придется встретиться с женой еще раз — Рита попросила забрать вещи, которые остались в квартире.

— Сергей Владимирович, извини, что я тебя эксплуатирую, — сказал Алексей Иванович, когда сел в машину к начальнику охраны. Он чувствовал себя не в своей тарелке.

— Алексей Иванович, прекратите, — махнул рукой мужчина. — Я все прекрасно понимаю. Наоборот, я рад, что оказался вам полезен.

— Спасибо, — искренним тоном произнес Алексей Иванович.

— Куда ехать? — спросил начальник охраны.

— Давай для начала домой, а потом... — мужчина задумался. Он так и не решил, где он будет ночевать в эту ночь. — Давай на работу, — Алексей Иванович подумает чуть позже. В крайнем случае, гостиницы еще никто не отменял.

— Хорошо, — ответил Сергей Владимирович, заводя машину.

Заходя в свою квартиру, Алексей Иванович был внутренне готов к скандалу с Еленой. Но, как ни странно, во всем доме была звенящая тишина. Алексей Иванович хотел было позвать жену, но в этот момент он услышал голоса, доносящиеся из спальни.

—... ты понимаешь, что подставила меня? — спросил мужской голос. Алексей Иванович сразу же узнал его, ведь уже сегодня общался с обладателем этого голоса. Это был никто иной как Агапов.

— Я не думала, что мой муж докопается до истины, — оправдывалась Елена.

— А надо было, — огрызнулся Агапов. — И что мне теперь прикажешь делать? Ведь твой муженек уволил меня с позором. Теперь меня в городе ни одно приличное предприятие не возьмет на работу.

— Скоро нам и не надо будет работать, — улыбнулась Елена. — Мы должны сделать так, чтобы Алексей отдал нам свои сбережения.

— Ну и как мы это сделаем? — спросил Агапов. Перспектива отомстить Антонову затмила ненависть к нему.

— Не знаю, но я что-нибудь придумаю, — пообещала Елена. — А теперь иди ко мне, я тебя успокою.

— Вот ты ж ведьма, — усмехнулся Агапов.

— Что есть, то есть, — подумал про себя Алексей Иванович. Он, стараясь не шуметь, собрал необходимое в комнате дочери. Затем мужчина открыл входную дверь, чтобы выйти. Но потом резко передумал. Он включил в телефоне режим видеозаписи и направился в спальню.

— А теперь, голубки, улыбнитесь, — сказал Алексей Иванович, снимая происходящее в спальне.

Продолжение... / КАРТА КАНАЛА