Найти тему
Olga Karpushina

Архетип для сайта и его метаморфозы

На примере личных проектов я могу приоткрыть завесу, как одна маленькая идея развивается в большое видение.

Сделать сайт для своего проекта непросто. Я замучила и себя, и дизайнера, пока мне не явился его общий образ — бабочка. 

Первоначально он появился как идея для текста в телеграм. А потом я почувствовала, что хочу сайт-бабочку. Мне захотелось, чтобы мой сайт походил на бабочку, лёгкую, воздушную, создающую приятное настроение. 

Поиск образа всегда непредсказуем. Нужно только дать свободу своему внутреннему искателю, не ставя ему рамки, следовать за интуицией. И она приводит к интересным находкам. Так начав поиски сайта-бабочки я обнаружила себя на ювелирных сайтах. 

И это был поворотный момент в чувствовании не только сайта, но и всей моей концепции. Рассматривая ювелирные сайты я обнаружила, что мой продукт и есть украшение. 

Мои проект не для всех. Не каждому нужно вдохновение, оно не предмет первой необходимости. Оно изящный продукт, предмет роскоши. Оно для тех людей и проектов, что думают о своей заряженности энергией и впечатлении и шлейфе настроения, которое оставляют. Мы носим украшения, чтобы украсить свою жизнь, вдохновить себя, поверить в мечту.

Проследите за моей мыслью, как она развивалась от просто идеи сайта до образа, который оказался стратегическим и расставил все на свои места. Образ и процесс его поиска сделал неожиданный поворот и открыл гораздо больше, чем можно было предположить в начале. Поворот удивил даже меня, привыкшей к таким чудесам. 

Ищешь вдохновение для сайта, а находишь нечто большее — настроение, образ продукта и позиционирование.

* * * 

Получите больше вдохновения на моем телеграм-канале Supernova