У известного агрегатора из Америки появилось обновление, которое включает двухфакторную проверку идентичности и возраста, в случае, если пользователь выбрал алкоголь. Обновление уже действует на тех рынках, где возможно реализовать такую услугу.
Зачем ввели это обновление? Оно поможет избежать ситуаций, когда алкоголь заказывали люди, еще не достигшие совершеннолетия. Напомним, что купить алкоголь в США можно только с 21 года.
Ещё одно правило – доставлять алкоголь тем, кто уже находится в подпитии, тоже нельзя.
Что говорит статистика агрегатора? Наличие алкоголя в меню доставки приносит дополнительный доход:
· +30% для ресторанов;
· +50% для магазинов.
На этом новшества не заканчиваются: если пользователь пытается справиться с алкогольной зависимостью, то он может отказаться от демонстрации алкогольных позиций в его профиле.
До этого DoorDash прославилась запуском финансового подразделения, которое выдает ресторанам, находящимся в приложении, кредиты на покупку оснащение, оплату счетов за аренду, зарплаты сотрудникам и т.д.
Если вы хотели бы больше узнать о решениях по автоматизации ресторана, то специалисты «АкваБайт» вам помогут! Напишите нам в директ или позвоните: +7 383 233 23 43.
#закупки #аквабайт #iiko #aqba