В этом году благотворительный фонд «Солнечный город» празднует свой 15-й День рождения! За это время было сделано очень многое для защиты семьи и детства, а сейчас «солнечная команда» поставила глобальную, но вполне достижимую цель – добиться, чтобы в нашей стране больше не было детских домов, а каждый малыш имел свою любящую семью.
Все эти годы компания NL International активно участвовала в жизни фонда, и, что особенно приятно, от года к году росла вовлечённость менеджеров в добрые дела.
Так, если в 2010 году только 259 менеджеров активно поддерживали деятельность фонда пожертвованиями, то в 2015 году их количество выросло в 10 раз (до 2631 человека), а только за 5 месяцев 2022 года уже порядка 8000 присоединились к добрым делам! Так что можно с уверенностью сказать, что в каждом достижении «Солнечного города» есть весомый вклад и менеджеров компании.
А этих достижений за 15 лет было множество. Напомним самые важные из них. Первое – почти 1500 малышей не попали в дом ребёнка, а остались с родными мамами. Второе – 12834 семей получили помощь фонда. Третье – проект «Как дома» лёг в основу федерального закона о детских домах (481 ПП РФ): он предусматривает группы до 8 человек, комнаты квартирного типа и совместное проживание братьев и сестёр. Четвёртое – благодаря проекту «Больничные дети» в прошлом году Правительство РФ подписало постановление, согласно которому малыши-сироты теперь обеспечены уходом и сопровождением в течение всего нахождения в стационаре – это стало обязанностью детских домов.
И, наконец, в настоящее время проект «Наставничество» реализуется уже в 22 регионах, и на данный момент тысяча подростков из детских домов обрели близкого взрослого-наставника.
Участвуют в проекте «Наставничество» и менеджеры NL International. Так, ранее Екатерина Козельских рассказала, как складывались её отношения с юной подопечной.
Таким образом, поддержка проектов фонда – это не только финансовая помощь, но и личное участие, и информационная поддержка.
Аудитория NL в мире – это более 4 млн менеджеров и клиентов, в России – более миллиона! Охват информационной кампании в соцсетях, в среднем, составляет 300 000 – а, как известно, чем выше охват, тем лучше и результат! Так, за последние 5 месяцев пожертвования составили 25 млн рублей. А значит – мир без детских домов уже где-то рядом!