В качестве продолжения предыдущей статьи прикрутим навигацию к таилмапу, и заставим ходить нашего персонажа по пути. Собственно отличий от обычной навигации тут нет, за исключением пары нюансов. Начем с того, что создадим сцену с нашим персонажем.
В моем случае это кинематик (KinematicBody2D). Внутри лежит колижн шеип (CollisionShape2D), анимированный спрайт c анимацией хотьбы и стояния на месте (AnimatedSprite), линия (Line2D) и само собой нода навигации (NavigationAgent2d) Вернемся в общую сцену.
Добавляем таилмап, и рисуем всё что вам захочется. Единственное что надо сделать — добавить полигоны навигации в те тайлы, где персонаж должен будет ходить. И после этого нажать кнопку Bake Navigation в инспекторе Дропаем нашего зомби ПОД(!!!) ноду таилмап, и ставим его на сцене там, где можно ходить. Включаем отображение навигации в верхнем меню Debug. И теперь после запуска можем наблюдать наши навигационные полигоны.
(cамо собой вы можете нарисовать эти полигоны более детальными) Ну а дал